Рубрики
Контекстная реклама

Два обязательных шага перед запуском контекстной рекламы

Прежде чем приступить к созданию рекламной кампании нужно стать экспертом по товару и изучить основы контекстной рекламы. Следует детально изучить продукт и найти эффективный способ преподнести его клиенту. Один и тот же метод может приносить выдающиеся результаты при продаже одних товаров и совершенно не работать для других. Но это не значить, что следует знать абсолютно всё, о том, что вы собираетесь продавать, необходимо изучить продукт   в достаточной мере, чтобы донести истинную природу продукта до конкретного покупателя.  Какие конкретные шаги нужно предпринять?

Первым делом следует выбрать одну конкретную единицу товара или направление услуг и ответить на ряд вопросов.

  • Какие проблемы решает?
  • Какие результаты от покупки товара или после оказания услуги?
  • Где, в каких ситуациях,  для чего хочется или необходимо использовать продукт?
  • Какие три главных характеристики?
  • Есть ли срок службы, срок годности?
  • Есть ли необходимость сопровождать или обслуживать после покупки?

После изучения продукта следует подумать…

Почему следует покупать именно у Вас

Для этого запишите ответы на следующие вопросы:

  • Какие претензии могут быть к продукту или продавцу?
  • Почему клиенты  покупают или не покупают у Вас, у Ваших конкурентов?
  • Какие конкретно измеримые выгоды приобретения у Вас, а не у конкурента?

Данные вопросы помогут больше узнать о том, что Вы собираетесь продавать. Также Вы поймёте сильные и слабые стороны Вашего предложения. Но этого недостаточно.  Есть ещё один шаг, который поможет запустить конкурентоспособную рекламную кампанию с минимальными усилиями.  Он будет детально описан в следующей статье.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *