Продающие триггеры – элементы, при добавлении которых на сайт, увеличивается число заказов. В данной статье описаны элементы при добавление которых Вы сможете значительно повысить эффективность своего сайта.
Дескриптор – что мы продаем, куда мы попали, чем мы занимаемся. Он должен быть большого размера и находиться на самом видном месте, пользователь, зашедший на сайт, должен понять куда он попал. Можно завернуть в дескриптор какую ни будь выгоду, бесплатная доставка или всегда вовремя, без боли и т.д. Например, клиент ищет толстовку, заходя на сайт он должен увидеть примерно следующее, «Интернет магазин толстовок – бесплатная доставка по России».
Телефон – бывает магазин хороший, все удобно, а контактов и формы заказа нет или найти ее очень сложно. Я однажды искал офис почасово, вбил в поисковик, зашел на сайт, описано красочно с картинками, а телефон я так и не нашел, только e-mail, мне нужно было в течение часа найти офис, хотя их предложение мне очень нравилось я не воспользовался их услугами. Должен быть еще так называемый расслабитель, если у вас номер вида 8-800 можно добавить звонок бесплатный.
Форма заказа. Не стоит просить людей регистрироваться и вводить много данных о себе, достаточно имени и номера телефона для того чтобы позвонить клиенту оставившему заказ на сайте. Хорошим вариантом будет призыв к действию «Заказать звонок» «Оставить заявку».
Репутация компетенция – все, что характеризует Вас в глазах клиента положительно, все возможные сертификаты, грамоты, дипломы, сколько лет на рынке, скольким клиентам помогли. Это повышает лояльность Ваших клиентов.
Акции. Акции должна быть правдива, если Вы обещаете какую-то скидку, Вы должны ее предоставить. Сюда входит использование скидок и подарков. Желательно не только написать акцию, но и сделать ее визуальное оформление. Если подарок картинку подарков. Помнить золотое правило ODC- предложение, от которого нельзя отказаться, ограничение по времени, призыв к действию «Торопитесь до 1 июня при покупке велосипеда, комплект защитной экипировки в подарок» и нарисовать картинку велосипед + наколенники и шлем.
Гарантии – при ведении бизнеса в интернете особенно важно давать гарантии. Гарантии на качество, гарантия возврата денег. Некоторые интернет магазины созваниваются с клиентами по скайпу, демонстрируют им товар и при них запечатывают. Если Ваш сайт молодой и еще нет базы лояльных клиентов, гарантия возврата обязательна.
Отзывы должны быть написаны простым языком. Они должны быть эмоциональными. Контакт клиента с Вашим сайтом это продажа. В активных продажах есть этап снятия возражений. Отзывы нужны именно для снятия возражений. Допустим возражение «дорого» — отзыв может быть примерно такой «Очень долго решался брать или не брать цена не маленькая, получив товар ни капельки не усомнился в своем выборе. Качество товара на высоте, и доставили как обещали в течение часа. Честно говоря не ожидал ».
Удобство покупки. Покупка в идеале должна проходить в один клик, чем больше шагов на этапе покупки, тем больше клиентов Вы теряете. Не нужно делать обязательной регистрации. Предлагать огромную форму заказа, все, что Вам нужно контакт и имя.
Кредит или рассрочка, если цена Вашего товара достаточно Высока, можно предложить клиентам покупку в рассрочку или кредит. При продаже в кредит можно привлекать внимание, одним платежом. Например, «шуба за 1000 рублей в месяц».
Этот список не исчерпывающий. Так же добавление триггера не гарантирует повышения конверсии. Каждый элемент нужно тестировать. Помните доверять можно только статистике.