Рубрики
Конверсия

Как повысить конверсию сайта. Продающие триггеры.

Продающие триггеры – элементы, при добавлении которых на сайт, увеличивается число заказов. В данной статье описаны элементы при добавление которых Вы сможете значительно повысить эффективность своего сайта. 

Дескриптор – что мы продаем, куда мы попали, чем мы занимаемся. Он должен быть большого размера и находиться на самом видном месте, пользователь, зашедший на сайт, должен понять куда он попал. Можно завернуть в дескриптор какую ни будь выгоду, бесплатная доставка или всегда вовремя, без боли и т.д. Например, клиент ищет толстовку, заходя на сайт он должен увидеть примерно следующее, «Интернет магазин толстовок – бесплатная доставка по России».

 

Телефон  – бывает магазин хороший, все удобно, а контактов и формы заказа нет или найти ее очень сложно. Я однажды искал офис почасово, вбил в поисковик, зашел на сайт, описано красочно с картинками, а телефон я так и не нашел, только e-mail, мне нужно было в течение часа найти офис, хотя их предложение мне очень нравилось я не воспользовался их услугами. Должен быть еще так называемый расслабитель, если у вас номер вида 8-800 можно добавить звонок бесплатный.

 

Форма заказа. Не стоит просить людей регистрироваться и вводить много данных о себе, достаточно имени и номера телефона для того чтобы позвонить клиенту оставившему заказ на сайте. Хорошим вариантом будет призыв к действию «Заказать звонок» «Оставить заявку».

 

Репутация компетенция – все, что характеризует Вас в глазах клиента положительно, все возможные сертификаты, грамоты, дипломы, сколько лет на рынке, скольким клиентам помогли. Это повышает лояльность Ваших клиентов.

 

Акции.  Акции должна быть правдива, если Вы обещаете какую-то скидку, Вы должны ее предоставить.  Сюда входит использование скидок и подарков.  Желательно не только написать акцию, но и сделать ее визуальное оформление. Если подарок картинку подарков.  Помнить золотое правило ODC- предложение, от которого нельзя отказаться, ограничение по времени, призыв  к действию «Торопитесь до 1 июня при покупке велосипеда, комплект защитной экипировки в подарок»  и нарисовать картинку велосипед + наколенники и шлем.

 

Гарантии – при ведении бизнеса в интернете особенно важно давать гарантии.  Гарантии на качество, гарантия возврата денег. Некоторые интернет магазины созваниваются с клиентами по скайпу, демонстрируют им товар и при них запечатывают.  Если Ваш сайт молодой и еще нет базы лояльных клиентов,  гарантия возврата обязательна.

Отзывы должны быть написаны простым языком.  Они должны быть эмоциональными.  Контакт клиента с Вашим сайтом это продажа. В активных продажах есть этап снятия возражений. Отзывы нужны именно для снятия возражений. Допустим возражение «дорого» — отзыв может быть примерно такой «Очень долго решался брать или не брать цена  не маленькая, получив товар ни капельки не усомнился в своем выборе. Качество товара на высоте,  и доставили как обещали в течение часа. Честно говоря не ожидал ».

 

Удобство покупки.  Покупка в идеале должна проходить в  один клик, чем больше шагов на этапе покупки, тем больше клиентов Вы теряете. Не нужно делать обязательной регистрации.  Предлагать огромную форму заказа, все, что Вам нужно контакт и имя.

 

Кредит или рассрочка, если цена Вашего товара достаточно Высока, можно предложить клиентам покупку в рассрочку или кредит. При продаже в кредит можно привлекать внимание, одним платежом. Например, «шуба за 1000 рублей в месяц».

 

Этот список не исчерпывающий. Так же добавление триггера не гарантирует повышения конверсии.  Каждый элемент нужно тестировать. Помните доверять можно только статистике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *