Рубрики
Копирайтинг

Как начать продающий текст, чтобы его дочитали до конца

В чём заключается основная задачей продающего текста? Сделать так, чтобы клиент совершил целевое действие. Совершил покупку, оставил контакты, подписался и прочее. Вступлению необходимо уделить особое внимание. Это похоже на разгоняющийся поезд.

Для разгона нужно приложить самые большие усилия, а дальше нужно только поддерживать необходимый темп. От первых абзацев зависит, прочтёт читатель текст до конца или закроет так и не начав читать.

Три задачи в начале рекламного текста

  • Вызвать интерес
  • Создать благоприятные условия для совершения целевого действия
  • Добиться гармонии и согласия

Давайте рассмотрим несколько способов как это сделать.

Как я получил 570 000 рублей чистой прибыли за 5 дней с помощью заголовка составленного по формуле 4U

О важности заголовка говорят все. В некоторых случаях одного заголовка достаточно для совершения нужного нам целевого действия. Как писать сильные заголовки? Рассмотрим несколько простых но мощных формул:

  • Как решить проблему.

Как избавиться от прыщей?

Как погасить кредит?

Как найти работу?

  • Решение проблемы в кратчайшие сроки без (или почти без) усилий

Как закрыть все кредиты за 30 дней без судов, юристов и визитов в банк?

Трудоустроим за 72 часа без испытательного срока.

Сбросьте 10 кг за 21 день без вреда здоровью и изнурительных тренировок.

  • Решение проблемы в кратчайшие сроки, получится у всех

Гарантированнй заработок 50 тысяч рублей в месяц для новичков.

Как абсолютному новичку создать сайт за 3 дня?

Законный способ получать 1500 рублей в день, который осилит даже школьник.

  • Снятие самого сильного возражения

Кредит под 14% годовых, без скрытых комиссий.

Загородный дом под ключ за 30 дней, окончательная стоимость известна до начала строительства.

Автомобили с пробегом. Сделан капитальный ремонт. Гарантия от салона 1 год.

  • Формула 4U
    • Urgency – срочность
    • Usefulness – полезность
    • Uniqueness – уникальность
    • Ultra-Specificity – специфичность

Английский для путешественников. Научитесь понимать сказанное и выражать мысли за 14 дней, без зубрёжки. Формирование группы до 15 октября.

Повышение выручки в стоматологии на 50% с помощью PPC рекламы. Бесплатный тест на 1000 рублей до 1 ноября. 

Доклад для копирайтеров с формулами и шаблонами. «30 мощнейших способов начать продающий текст.» До 5 сентября бесплатно. 

  • SEO заголовки. Необходимо открыть сервис.  Ввести название Вашего товара или услуги. Посмотреть как формулируют вопрос потенциальные клиенты и написать в точности такой же текст.

SEO заголовки

Купить велосипед недорого
Детский трехколесный велосипед
Велосипеды для девочек

  • Разместите в начале заголовка призыв к действию, чтобы усилить Ваш рекламный текст

Закажите пиццу и получите вторую в подарок

Запишитесь на консультацию юриста

Выберите одежду по душе на осенней распродаже 

  • «Иногда заголовок заключенный в кавычки даёт лучший отклик»

Заголовки необходимо тестировать

Самый неотразимый на первый взгляд заголовок, может работать плохо или вообще не работать. Подробнее методы тестирования мы разберём в другой статье.

Вы сделали несколько заголовков. Протестировали их и выбрали лучший или несколько. Что дальше?

Разместите в начале текста историю

Истории затягивают. Скорее всего Вы видели различные «истории успеха». Их успешно используют различные казино, продавцы волшебных средств и не только. Первые несколько абзацев, даже не догадываешься, что это продающий текст. У всех историй есть несколько общих принципов. Они напоминают историю золушки.

  • Есть герой с сильной эмоциональной проблемой
  • Он мучается и не может найти решения со временем всё становится только хуже
  • Однажды он случайно узнаёт про чудесный метод
  • Он сомневается, его отговаривают знакомые
  • Но всё таки он решается попробовать
  • И его жизнь преображается
  • И становится похожа на сказку

Как начать продающий текст с помощью истории

 

Использование историй в рекламных текстах

 

Продающие истории

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *