Рубрики
Контекстная реклама

Как повысить CTR. Правила написания заголовков.

При настройке рекламной компании на  Яндекс составление заголовков является одной из ключевых задач.  Заголовок должен заставить  человека клиента кликнуть на наше объявление.  От качества заголовка будет зависеть CTR  объявления. Умение писать заголовки определяет эффективность компании в целом.

Как писать заголовки?

Есть ряд советов которых следует придерживаться при составлении заголовков.

  • Больше конкретики –  максимально точно опишите свое предложение. Вместо большие скидки напишите 50%.  Вместо слово недорого ставьте конкретную цену. Вместо большой опыт — опыт более 15 лет и т.д.
  • Магия цифр – цифры очень сильно повышают кликабельность объявления. Можно написать срок доставки. Интервал в ценах «от 500 до 1000 рублей», «доставим за 30 минут».
  • Адекватность, достоверность – конечно всегда нужно приукрашивать свое предложение, но оно должно быть правдивым не стоит указывать нереально низкие  цены или условия которые Вы не сможете выполнить.
  • Очень важный совет. Включать в заголовок основную выгоду, которую получат клиенты, кликнув по объявлению.  Эта выгода должна быть реально значимой и понятной для клиента.

Очень часто путают свойство и выгоду. Допустим, вы продаете средство для похудения, выгодами будут являться красивое стройное тело,  отличное самочувствие. Красивая упаковка и  приятный вкус таблеток выгодами для клиентов не будут.

  • Также рекомендуется включать решение проблемы, а лучше комбинировать  выгоду и решение в одном заголовке.  Укажите проблему в заголовке, а решение в тексте объявления, такие объявления наиболее эффективны в блоке «гарантия».
  • Можно усилить  проблему и приукрасить её решение. Например, заголовок  « Как уволиться с ненавистной работы и зарабатывать сидя на жарком морском пляже» возможно, привлечет не всех, но человека с проблемами на работе он точно зацепит.
  • Начинать заголовок со слова «КАК». Многие бестселлеры содержат это магическое слово, обязательно возьмите на вооружение.
  • Включение поискового запроса в заголовок объявления  –  текст, который совпадет с поисковым запросом, будет выделяться жирным. Идеальным случаем для нас будет, чтобы все объявление выделялось жирным, так мы выделимся из массы конкурентных предложений.
  • Используйте  эмоциональные слова, заголовок должен не просто информировать он должен вызвать эмоции. Клиент должен узнать себя в объявление.
  • Использование таких слов как  «осторожно» «новинка» «гарантия» привлекают внимание, и при правильном применении могут быть очень эффективны.

После написания будет полезным  задать себе два вопроса.

Заставить ли заголовок читать? Сможет ли работать без текста?  Т.е. если указать заголовок и телефон перезвонит ли клиент.

Данные советы при их внедрение могут значительно повысить CTR  и как следствие эффективность Вашей рекламной компании в целом. На разных площадках кликабельность может быть разной, об этом подробно написано в статье  как зависит CTR от позиции.

 Но не стоит забывать, что можно доверять только статистике. Тестируйте, экспериментируйте,  и Вы обязательно найдете то, что будет работать именно у Вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *