Нет идеальной рекламной кампании. В 90% рекламных кампаний можно сократить рекламный бюджет минимум на 20% без потери эффективности. Даже если настройкой и сопровождением занимается опытный специалист взгляд со стороны всегда будет полезен.
Самое первое, на что стоит обратить внимание это показатель отказов. Очень часто самые на первый взгляд «горячие» ключевые слова не приносят никакого результата. Может быть хороший CTR, идеально написанное объявление, но 90% людей уходят с сайта в течение 5 секунд. Если средний расход на рекламу, например, 10000 рублей в месяц, то сэкономив 20% в месяц, можно экономить 2000 в месяц 24000 в год, но в большинстве случаев расходы можно снизить на 50, а то и на 80%. Если Вам интересно, абсолютно ничем не рискуя, снизить расходы, то смело оставляйте заявку на аудит. Стоимость услуг окупится уже через неделю.
Вы абсолютно ничем не рискуете. Если Вы внедрите все рекомендации и в течение двух недель не увидите разницу, я верну Вам всю оплаченную сумму. Оформить заявку.
© 2021 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено