- Гарантированное привлечение клиентов, я не возьмусь за работу если не буду уверен в успешности рекламной кампании
- Прозрачность и отзывчивость, Вы в любой момент можете получить подробную статистику и скорректировать ход рекламной кампании
- Достоверная развернутая статистика, Вы всегда будете точно знать среднюю цену каждого этапа привлечения клиентов и сможете с высокой вероятностью прогнозировать прибыль.
Оцените результаты клиентов
Агентство праздников Было 3-5 заявки в неделю Стало 7 -10 заявок в неделю Средняя цена клиента 300 рублей |
Школа иностранных языков Ранее не использовали интернет рекламу Результат 2-4 заявки в день Средняя цена клиента 180 рублей |
Ремонт кровель и фасадов Рекламный бюджет 5000 рублей В первую неделю набрали заказов на весь сезон На балансе кампании осталось еще 2000 рублей |
Компьютерная помощь Результат 3-7 заявок в день Средняя цена клиента 70 рублей Cредний чек 500 рублей |
Четыре обязательных шага, которые увеличат отклик от рекламы на 90%
- Сегментирование целевой аудитории, определение потребностей, выгод, возражений Ваших клиентов
- Анализ предложения топ 30 конкурентов в Вашей области
- Формирование уникального торгового предложения
- Следование принципу последовательности, оправдание ожиданий клиентов на каждом этапе взаимодействия
Для привлечения клиентов я использую площадки которые позволяют показывать предложение точно целевой аудитории
Контекстная реклама Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.
- Контекстная реклама Google Adwords — при поиске товаров или услуг на Google ваше объявление будет появляться над результатами поиска ил справа от них.
- Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это десятки тысяч веб-сайтов, включая YouTube, Одноклассники, Авто.ру, Gmail и Карты Google, на которых можно размещать баннеры, текстовые объявления и видеорекламу.
- Таргетированная реклама ВКонтакте — инструмент, позволяющий создать рекламное объявление и начать показывать его Вашим потенциальным клиентам.
Часто задаваемые вопросы.
Почему так много времени тратится на подготовку рекламной кампании, другие агентства запускают в течение суток.
Настройка рекламной кампании это лишь один из этапов. Вдумчивая, первичная качественная настройка у хорошего специалиста занимает около трех дней. Конкурентный анализ производится не только по объявлениям конкурентов в контексте, но и по предложениям на их посадочных страницах, в среднем на анализ 30 конкурентов уходит 1 рабочий день. Проработка и написание уникального торгового предложения в среднем занимает 1-2 дня. Каждый из этапов может сжиматься или растягиваться в зависимости от тематики и пожеланий клиентов, поэтому срок исполнения занимает от 3 до 7 дней.
Зачем обращаться к специалистам, можно заняться настройкой самостоятельно
На самом деле можно пройти хороший тренинг и настроить рекламу самостоятельно. Хороший тренинг обойдется Вам около 10 000 рублей. Для эффективного подбора ключевых слов, необходимо специализированное программное обеспечение и доступ к платным сервисам в среднем около 6000 тысяч рублей в месяц. В среднем у новичка на настройку полноценной компании уйдет от 7 до 30 дней. Если у Вас много свободного времени и Вы любите разбираться в технических тонкостях различных сервисов, тогда вариант самостоятельной настройки идеально Вам идеально подойдет.
В стоимость услуг входит сопровождение в течении ограниченного срока, кто будет заниматься рекламной кампанией после этого срока.
По истечении периода бесплатного сопровождения, Вы можете продолжить сотрудничество, цена будет зависеть от выбранного тарифа. Также Вы получаете полный доступ к рекламной кампании сразу после запуска, Вы сможете заниматься сопровождением сами либо нанять другого подрядчика.