Всегда есть люди, у которых есть проблемы с зубами и которые готовы платить за качественную услугу. Несмотря на это у частных стоматологов и клиник бывают проблемы с клиентами. Особенно проблема актуальна для тех, кто только начинает заниматься частной практикой, открывает клинику, кабинет или переезжает на новое место.
Привлечение клиентов в стоматологию самая приоритетная задача
Гарантий что будет работа нет, а расходы постоянны. Нужно платить налоги, страховые взносы, арендную плату за помещение. Когда нет клиентов, трудно говорить о каком то развитие, Вы не совершенствуете свои навыки. Нет средств на покупку нового оборудования, материалов и инструментов. Нет возможности поднять цену, иначе совсем не будет работы. На первых этапах нужно вкладывать в продвижение своих услуг очень много, времени сил и денег. От этого зависит, будет Ваш бизнес развиваться или закроется в первый год, как 90% новых бизнесов в России.
Где рекламировать стоматологию эффективно и без лишних затрат
Используйте стратегию «Золотоискатель». Она заключается в том, что Вы используете максимально возможное количество доступных для Вас рекламных каналов и измеряете эффект от каждого канала. Если рекламная площадка приводит клиентов и окупается, используете её дальше и масштабируете, если нет, прекращаете использовать.
Бесплатные способы рекламы стоматологических услуг
В данном случае Вы не вкладываете денег, но используете свое время. Подаете объявления в газеты, размещаете предложение на бесплатных досках в интернете, раздаете визитки, приглашаете друзей и знакомых. Это хорошие рабочие методы и их нужно использовать. Но данных способов недостаточно и они имеют ряд недостатков. Вы тратите свое время, результатов нужно ждать долгое время и они носят случайных характер. Чтобы получить большое количество обращений в короткие сроки, необходимы финансовые вложения
Платные способы продвижения стоматологических услуг
При грамотном подходе реклама это инвестиционный инструмент. Вы вкладываете определенную сумму и на выходе получаете необходимое количество звонков. Финансовые вложения окупаются, а Ваше участие и затраты времени минимальны. Одним из самых быстрых и точных способов является контекстная реклама. Она позволяет привлекать клиентов очень быстро и при этом работает практически на автомате.
Как работает контекстная реклама стоматологии
Рекламные объявления показываются людям в поисковой системе Яндекс, когда они что то ищут. Показы происходят в тот момент, когда человек хочет решить проблему и ищет ее решение в интернете. Например, у человека заболел зуб, и он хочет прямо сейчас решить свою проблему. Он открывает сайт Яндекс и ищет способы решения, например «срочно вылечить зуб без боли». В результате, ему показываются наиболее подходящие сайты. Три верхних строчки это рекламные объявления. При правильном подходе, стоматологии будет достаточно размещать рекламу только в Яндексе, чтобы обеспечить себе постоянный, стабильный приток клиентов.

Аудитория Яндекса в несколько раз выше аудитории федеральных каналов
Люди ищут решение проблем: «болит зуб», «сколько стоит поставить пломбу», «протезирование зубов» и таких запросов десятки тысяч. Если охватить большое количество проблем потенциальных клиентов и показывать им соответствующие объявления, можно обеспечить себя работой, используя только контекстную рекламу. Ниже приведена статистика популярных запросов в месяц. Помимо большого охвата, есть еще ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными каналами, о них речь пойдёт ниже.

3 причины размещать рекламу стоматологических услуг на Яндексе
- Показывается только людям, которые уже ищут решение проблемы. В отличие от рекламы по радио, ТВ и наружной, которая показывается всем вообще. Предложение видят заинтересованные люди, а переходят по объявлению только те, кого заинтересовало. Если они перейдут на сайт, они с большой вероятностью позвонят
- Не нужно больших бюджетов для старта. Достаточно 3000-5000 рублей чтобы получить измеримый результат в виде звонков и клиентов и понять насколько это выгодно для Вас
- Получение результата в короткие сроки. Запустить рекламную кампанию можно в течение суток и на второй день получить первые звонки.
Как подать объявление
Размещение довольно трудоемкий процесс. Сначала нужно создать аккаунт на Яндексе. Сделать рекламный кабинет. Собрать слова, по которым мы хотим показывать объявления и написать тексты объявлений. Чтобы реклама была допущена, необходимо предоставить копию лицензии, это делается через специальную форму.
Обратитесь к опытному специалисту, чтобы сэкономить время и деньги
Меня зовут Алексей Фахрутдинов. Я занимаюсь интернет рекламой около 5 лет. Со стоматологической клиникой работаю два года. За время работы у меня собрана подробная статистика, о том, что работает, а что нет. Есть практический опыт и знания как получать звонки дешевле конкурентов и экономить рекламный бюджет. Еще до старта Вы можете избежать многих грубых ошибок и лишних расходов. Также, обратившись ко мне, Вы можете попробовать услугу в 5 раз дешевле, чем берут другие частные специалисты и в 20 раз дешевле, чем берет самое недорогое рекламное агентство.
Условия работы и цены.
Чтобы максимально сократить риски и расходы, я предлагаю попробовать тестовый тариф. Стоимость услуги 9900 рублей. В эту сумму входит оплата услуг 4900 рублей и рекламный бюджет 5000 рублей. Вы сможете получить первые обращения из интернета и оценить, насколько выгодно рекламироваться в интернете конкретно для Вас. Здесь упор сделан не на оптимизацию и экономию, а на получение быстрых результатов. В дальнейшем если все устроит, я сделаю Вам предложение долгосрочного сотрудничества.
А если результата не будет?
Такое в принципе возможно, 100% гарантию дать невозможно. Всегда есть предпринимательский риск. Мне не выгодно оказать Вам услугу один раз и получить 4900 рублей, мне выгодно долгосрочное сотрудничество. Моя задача сделать так, чтобы Вы получили результат и окупили свои вложения.
Как будет проходить сотрудничество
- Вы оставляете заявку. Я с Вами связываюсь в удобное для Вас время. Отвечаю на Ваши вопросы.
- Мини анкетирование. Несколько вопросов относительно Вашего бизнеса. Вопросы будут касаться условий работы, конкурентных преимуществ и пр.
- Экспресс анализ сайта. Выбор посадочной страницы. Определяем страницу сайта, на которую будем рекламировать. Выявляем грубые ошибки, по возможности их исправляем.
- Оплата услуг.
- Заведение рекламного аккаунта. Заводится персональный рекламный аккаунт на Яндексе. Предоставление доступа. Вы сможете видеть подробную статистику по ходу рекламной кампании, как выглядят Ваши объявление и видео как ведут себя посетители на сайте.
- Настройка и запуск рекламной кампании.
- Анализ результатов. Предоставление отчета.
- Предложение долгосрочного сотрудничества или рекомендации на основе статистики.
Для того чтобы получить консультацию и ответы на все вопросы оставьте заявку, в комментариях можете указать ваш город название кампании сайт и удобное время для связи.
Сотрудничество возможно с одной клиникой в городе
Архангельск Астрахань
Барнаул Белгород Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Екатеринбург
Иваново Ижевск |
Иркутск Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Краснодар
Курган Курск
Липецк Магнитогорск Махачкала
Мурманск Набережные Челны
|
Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск
Омск Орёл Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара
Саратов Смоленск |
Сочи Ставрополь Сургут Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Ярославль |
*Если в списке есть Ваш город, значит, реклама принесет результат
**Если город не зачеркнут, значит, он свободен и Вы можете воспользоваться услугами
***Если города нет в списке, Вы можете оставить заявку и узнать какие рекламные возможности есть в Вашем городе
Успейте забронировать Ваш город, пока этого не сделали конкуренты
[button href=»http://intadvertising.ru/contacts/» target=»_blank» pre_bg_color=»red»]Записаться на консультацию[/button]
P.S. Вы ничего не теряете, в итоге можете обеспечить себя стабильной работой и навсегда забыть о проблемах с клиентами