08 марта 2016      505    

Прибыльная реклама стоматологии

Всегда есть люди, у которых есть проблемы с зубами и которые готовы платить за качественную услугу. Несмотря на это у  частных стоматологов и клиник бывают проблемы с клиентами. Особенно проблема актуальна для тех, кто только начинает заниматься частной практикой, открывает клинику, кабинет или переезжает на новое место.

Привлечение клиентов в стоматологию самая приоритетная задача

Гарантий что будет работа нет,  а расходы постоянны.  Нужно платить налоги, страховые взносы, арендную плату за помещение.  Когда нет клиентов, трудно говорить о каком то развитие, Вы не совершенствуете свои навыки. Нет средств на покупку нового оборудования, материалов и инструментов. Нет возможности поднять цену, иначе совсем не будет работы. На первых этапах нужно вкладывать в продвижение своих услуг очень много, времени сил и денег.  От этого зависит, будет Ваш бизнес развиваться или закроется в первый год, как 90% новых бизнесов в России.

Где рекламировать стоматологию эффективно и без лишних затрат

Используйте стратегию «Золотоискатель». Она заключается в том, что Вы используете максимально возможное количество доступных для Вас рекламных каналов и измеряете эффект от каждого канала. Если рекламная площадка приводит клиентов и окупается, используете её дальше и масштабируете, если нет, прекращаете использовать.

Бесплатные способы рекламы стоматологических услуг

В данном случае Вы не вкладываете денег, но используете свое время. Подаете объявления в газеты, размещаете предложение на бесплатных досках в интернете, раздаете визитки, приглашаете друзей и знакомых. Это хорошие рабочие методы и их нужно использовать. Но данных способов  недостаточно и они имеют ряд недостатков. Вы тратите свое время, результатов нужно ждать долгое время и они носят случайных характер. Чтобы получить большое количество обращений в короткие сроки, необходимы финансовые вложения

Платные способы продвижения стоматологических услуг

При грамотном подходе реклама это инвестиционный инструмент. Вы вкладываете определенную сумму и на выходе получаете необходимое количество звонков.  Финансовые вложения окупаются, а Ваше участие и затраты времени минимальны.  Одним из самых быстрых и точных способов является контекстная реклама. Она позволяет привлекать клиентов очень быстро и при этом работает практически на автомате.

Как работает контекстная реклама стоматологии

Рекламные объявления  показываются людям в поисковой системе Яндекс, когда они что то ищут. Показы происходят в тот момент, когда человек хочет решить проблему и ищет ее решение в интернете.  Например, у человека заболел зуб, и он хочет прямо сейчас решить свою проблему. Он открывает сайт Яндекс и ищет способы решения, например «срочно вылечить зуб без боли». В результате, ему показываются наиболее подходящие сайты. Три верхних строчки это рекламные объявления. При правильном подходе, стоматологии будет достаточно размещать рекламу только в Яндексе, чтобы обеспечить себе постоянный, стабильный приток клиентов.

Контекстная реклама стоматологии

Контекстная реклама стоматологии

Аудитория Яндекса в несколько раз выше аудитории федеральных каналов

Люди ищут решение проблем: «болит зуб», «сколько стоит поставить пломбу», «протезирование зубов»  и таких запросов десятки тысяч. Если охватить большое количество проблем потенциальных клиентов и показывать им соответствующие объявления, можно обеспечить себя работой, используя только контекстную рекламу. Ниже приведена статистика популярных запросов в месяц. Помимо большого охвата, есть еще ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными каналами, о них речь пойдёт ниже.

Спрос на стоматологические услуги

Количество показов в месяц. Спрос на стоматологические услуги в Яндексе.

3 причины размещать рекламу стоматологических услуг на Яндексе

  • Показывается только людям, которые уже ищут решение проблемы. В отличие от рекламы по радио, ТВ и наружной, которая показывается всем вообще. Предложение видят заинтересованные люди, а переходят по объявлению только те, кого заинтересовало. Если они перейдут на сайт, они с большой вероятностью позвонят
  • Не нужно больших бюджетов для старта.  Достаточно 3000-5000 рублей чтобы получить измеримый результат в виде звонков и клиентов и понять насколько это выгодно для Вас
  • Получение результата в короткие сроки. Запустить рекламную кампанию можно в течение суток и на второй день получить первые звонки.

Как подать объявление

Размещение довольно трудоемкий процесс. Сначала нужно создать аккаунт на Яндексе. Сделать рекламный кабинет. Собрать слова, по которым мы хотим показывать объявления и написать тексты объявлений. Чтобы реклама была допущена, необходимо предоставить копию лицензии, это делается через специальную форму.

Обратитесь к опытному специалисту, чтобы сэкономить время и деньги

Меня зовут Алексей Фахрутдинов. Я занимаюсь интернет рекламой около 5 лет. Со стоматологической клиникой работаю два года. За время работы у меня собрана подробная статистика, о том, что работает, а что нет. Есть практический опыт и знания как получать звонки дешевле конкурентов и экономить рекламный бюджет. Еще до старта Вы можете избежать многих грубых ошибок и лишних расходов. Также, обратившись ко мне, Вы можете попробовать услугу в 5 раз дешевле, чем берут другие частные специалисты и в 20 раз дешевле, чем берет самое недорогое рекламное агентство.

Условия работы и цены.

Чтобы максимально сократить риски и расходы, я предлагаю попробовать тестовый тариф. Стоимость услуги 9900 рублей. В эту сумму входит оплата услуг 4900 рублей и рекламный бюджет 5000 рублей. Вы сможете получить первые обращения из интернета и  оценить, насколько выгодно рекламироваться в интернете конкретно для Вас. Здесь упор сделан не на оптимизацию и экономию, а  на получение быстрых результатов. В дальнейшем если все устроит, я сделаю Вам предложение долгосрочного сотрудничества.

А если результата не будет?

Такое в принципе возможно, 100% гарантию дать невозможно. Всегда есть предпринимательский риск. Мне не выгодно оказать Вам услугу один раз и получить 4900 рублей, мне выгодно долгосрочное сотрудничество.  Моя задача сделать так, чтобы Вы получили результат и окупили свои вложения.

Как будет проходить сотрудничество

  1. Вы оставляете заявку.  Я с Вами связываюсь в удобное для Вас время. Отвечаю на Ваши вопросы.
  2. Мини анкетирование. Несколько вопросов относительно Вашего бизнеса.  Вопросы будут касаться условий работы, конкурентных преимуществ и пр.
  3. Экспресс анализ сайта. Выбор посадочной страницы. Определяем страницу сайта, на которую будем рекламировать. Выявляем грубые ошибки, по возможности их исправляем.
  4. Оплата услуг.
  5. Заведение рекламного аккаунта. Заводится персональный рекламный аккаунт на Яндексе. Предоставление доступа. Вы сможете видеть подробную статистику по ходу рекламной кампании, как выглядят Ваши объявление и видео как ведут себя посетители на сайте.
  6. Настройка и запуск рекламной кампании.
  7. Анализ результатов. Предоставление отчета.
  8. Предложение долгосрочного сотрудничества или рекомендации на основе статистики.

Для того чтобы получить консультацию и ответы на все вопросы оставьте заявку, в комментариях можете указать ваш город название кампании  сайт и удобное время для связи.

Сотрудничество возможно с одной клиникой в городе

Архангельск

Астрахань

Ачинск

Барнаул

Белгород

Брянск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Зеленогорск

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Лесосибирск

Липецк

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Назарово

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новосибирск

Норильск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт Петербург

Саратов

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Сургут

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Ярославль

*Если в списке есть Ваш город, значит, реклама принесет результат

**Если город не зачеркнут, значит, он свободен и Вы можете воспользоваться услугами

***Если города нет в списке, Вы можете оставить заявку и узнать какие рекламные возможности есть в Вашем городе

Успейте забронировать Ваш город, пока этого не сделали конкуренты

Записаться на консультацию

P.S. Вы ничего не теряете, в итоге можете обеспечить себя стабильной работой и навсегда забыть о проблемах с клиентами

© 2018 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Сервис обратного звонка RedConnect