Я ежедневно натыкаюсь на десятки различных коммерческих предложений. Многие из них для меня актуальны, но я не становлюсь их клиентом.
Многие предложения я не рассматриваю, потому что я не верю авторам. Тексты пестрят обещаниями, рассказами, что это лучшая фирма. Но при этом авторы не трудятся доказывать правдивость своих утверждений.
Если вам не верят, вы тратие деньги на рекламу зря.
Как доказывать утверждения?
Вариантов много и всё зависит от типа обещания. При этом есть универсальные способы, которые подойдут очень многим:
- Портфолио
- Отзывы
- Мнения экспертов
- Статистика
- Обзоры
- Сертификаты
- Награды
- Дипломы
- Мнения знаменитостей и лидеров мнений
- Фото и видео
- Физический адрес организации