Рубрики
Копирайтинг

Важная деталь, которая влияет на эффективность продающих текстов

Я ежедневно натыкаюсь на десятки различных коммерческих предложений. Многие из них для меня актуальны, но я не становлюсь их клиентом.

Многие предложения я не рассматриваю, потому что я не верю авторам. Тексты пестрят обещаниями, рассказами, что это лучшая фирма. Но при этом авторы не трудятся доказывать правдивость своих утверждений.

Все обещания в продающем тексте должны быть доказаны

Если вам не верят, вы тратие деньги на рекламу зря.

Как доказывать утверждения?

Вариантов много и всё зависит от типа обещания. При этом есть универсальные способы, которые подойдут очень многим:

  • Портфолио
  • Отзывы
  • Мнения экспертов
  • Статистика
  • Обзоры
  • Сертификаты
  • Награды
  • Дипломы
  • Мнения знаменитостей и лидеров мнений
  • Фото и видео
  • Физический адрес организации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *