Я ежедневно натыкаюсь на десятки различных коммерческих предложений. Многие из них для меня актуальны, но я не становлюсь их клиентом.
Многие предложения я не рассматриваю, потому что я не верю авторам. Тексты пестрят обещаниями, рассказами, что это лучшая фирма. Но при этом авторы не трудятся доказывать правдивость своих утверждений.
Все обещания в продающем тексте должны быть доказаны
Если вам не верят, вы тратие деньги на рекламу зря.
Как доказывать утверждения?
Вариантов много и всё зависит от типа обещания. При этом есть универсальные способы, которые подойдут очень многим:
- Портфолио
- Отзывы
- Мнения экспертов
- Статистика
- Обзоры
- Сертификаты
- Награды
- Дипломы
- Мнения знаменитостей и лидеров мнений
- Фото и видео
- Физический адрес организации