Рубрики
Копирайтинг

Как осознать ценность своих услуг

Есть хорошие специалисты, которые стеснятся продавать и делать рекламу своих услуг. Также есть плохие специалисты, которые используют все способы, чтобы продать.

И получается так, что у плохого специалиста больше клиентов. И большинство людей получают плохую услугу. Люди не смогли найти хорошую услугу и взяли то, что есть.

В такой ситуации проигрывают все кроме плохого специалиста. Клиент получает некачественную услугу, а хороший специалист сидит без работы.

Всё, потому, что хороший специалист постеснялся продавать. Тем самым он ограничил доступ к качественным услугам и вынудил людей покупать некачественное.

Поэтому, хорошим специалистом важно активно продвигать свои услуги и использовать для этого все доступные инструменты. Это их святой долг, дать людям качественную услугу и спасти от некачественной.

Это не «втюхивание», а рука помощи. Это не просто сделка, а также защита от мошенников и плохих специалистов. За хорошей услугой очень много пользы.

Если вы хороший специалист, сделайте всё, чтобы про ваши услуги узнало максимум людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *