Рубрики
Копирайтинг

Как осознать ценность своих услуг

Есть хорошие специалисты, которые стеснятся продавать и делать рекламу своих услуг. Также есть плохие специалисты, которые используют все способы, чтобы продать.

И получается так, что у плохого специалиста больше клиентов. И большинство людей получают плохую услугу. Люди не смогли найти хорошую услугу и взяли то, что есть.

В такой ситуации проигрывают все кроме плохого специалиста. Клиент получает некачественную услугу, а хороший специалист сидит без работы.

Всё, потому, что хороший специалист постеснялся продавать. Тем самым он ограничил доступ к качественным услугам и вынудил людей покупать некачественное.

Поэтому, хорошим специалистом важно активно продвигать свои услуги и использовать для этого все доступные инструменты. Это их святой долг, дать людям качественную услугу и спасти от некачественной.

Это не «втюхивание», а рука помощи. Это не просто сделка, а также защита от мошенников и плохих специалистов. За хорошей услугой очень много пользы.

Если вы хороший специалист, сделайте всё, чтобы про ваши услуги узнало максимум людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.