Рубрики
Копирайтинг

Как продавать продукт тем кто про него не знает

Бывают стандартные продажи. Когда человеку перечисляют выгоды и характеристики продукта. Такой подход достаточно эффективен если человек знает что ему нужно.

Например человек хочет купить телевизор и ему рассказывают про характеристики разных моделей.

Ещё бывают ситуации, когда мы хотим продать новый для человека продукт. Мы знаем, что у человека есть проблема. Но он не думал что её можно решить или решал отличным от нашего продукта.

Например мы хотим продать человеку лазерный проектор для рождества. Он привык использовать гирлянды. И если ему просто начать перечислять характеристики товара, ему будет не интересно.

В таких ситуациях можно подать товар через решение проблемы. К примеру «Профессиональное световое шоу» или «Световое оформление вашего дома».

Или другой пример. Мы продаем приспособления для возделывания почвы. Обычно в таких ситуациях люди используют лопаты. Можно подать продукт как «Умный дачник» или «Охотник на сорняков» или «Домашний землерой».

А дальше мы начинаем рассказывать не про характеристики. А про то как этот продукт решает проблемы.

Таким способом очень часто пользуются различные магазины на диване. И они неплохо зарабатывают на этом. Хотя по большому счёту они продают очень дешёвые китайские товары.

Попробуйте придумать название вашему товара, которое связано с проблемой которую он решает. Будет ещё лучше если вы возьмёте очень узкую проблему, определенных людей.

К примеру есть люди у которых дети пачкают салон авто. Можно продавать им специализированное(на самом деле обычное) моющее средство от пятен и грязи , которые остаются после детей. Назвать это средство нужно соответствующе. Что-то вроде «Заботливый родитель, прилежный автолюбитель». И потом описать как он справляется со всеми способами загрязнений. Напомнить, что он безопасен для детей.

Используйте этот способ, чтобы повысить продажи вашего продукта людям, которые раньше ничего не слышали про ваш продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *