Рубрики
Копирайтинг

Почему размер важен? Удивительные выводы о написании статей на блог

Около трёх месяцев подряд я ежедневно пишу и публикую по статье на свой блог. Я всё это затеял ради развития навыка письма. И для того, чтобы блог становился популярнее, росла посещаемость.

И конечно же хочется как то монетизировать это дело.

Но спустя более чем три месяца я не заметил взрыва посещаемости. Она растет, но очень медленно. При этом основной трафик приносят 5 статей опубликованные несколько лет назад.

Пять статей из нескольких сотен приносит 90% трафика на блог

У этих статей есть общие черты. Во первых они довольно объемные. Во вторых я довольно серьезно заморачивался с SEO по каждой из этих статей. Ну и в третьих они реально полезны для конкретной категории людей. Их репостят, оставляют комментарии и у них очень низкий показатель отказов.

И поэтому я всерьез задумался о том, чтобы перейти с формата «статья в день» на формат «лонгрид в неделю».

Также ежедневно писать. При этом это будет не самостоятельная статья, а какая то отдельная часть большого лонгрида.

Но прежде чем полностью сменить формат, нужно определиться с темами. И здесь всё не так просто как кажется.

Чтобы писать о чем то неделю подряд нужно брать какую то объёмную тему.

И также, нужно брать тему, в которой я смогу составить конкуренцию. Потому что если лонгрид не выйдет в топ и не будет стабильным источником трафика, не будет и никакой монетизации.

Конечно можно пробовать вести на него дешёвый платный трафик, но это уже немного другая история.

Поэтому в этом году я всерьез займусь вопросом написания и монетизации лонгридов. А в конце года поделюсь результатами что из этого вышло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *