Рубрики
Личная эффективность

Группировка дел

Чтобы успевать больше помогает способ группировки дел.

Смысл заключается в том, что вы группирует дела по месту, типу, оборудованию, людям и пр.

К примеру вам нужно съездить в другой район, чтобы что-то отвезти. Возможно в этом районе нужно что то купить, с кем то встретиться или ещё что-то. Вы тратите время на дорогу один раз и делаете несколько дел.

Более деловой пример. Вам нужно совершить несколько деловых видеозвонков. Для этого вам требуется тихое место, ноутбук, гарнитура и одеться в деловую одежду. Можно постараться запланировать все эти звонки в один день с интервалом в 30 минут.

К примеру вы не группирует дела. Сначала вы едете в один конец города по делам. Потом вы возвращаетесь, готовитесь к видеозвонку и созвпнивпетесь. Потом снова куда-то едете. При таком раскладе вы тратите много лишнего времени на подготовку к видеовстречам и на дорогу. А если это зимнее время, то ещё нужно прогревать автомобиль и тратить бензин.

Группируйте дела, чтобы успевать больше за меньшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.