Рубрики
Личная эффективность

Забота

Не профессионализм и ее опытность могут сгладить забота и желание помочь.

Как это выглядит на практике.

Первый пример, человек обращается к вам с какой то проблемой вы рассказываете решение и говорите мне некогда и ложите трубку. В итоге человек чего то не понял, не смог разобраться и больше не хочет к вам обращаться, чтобы не беспокоить вас и не получить отказ.

Второй пример. Человек обращается с проблемой. И вы пытаетесь разобраться с проблемой. Если вам сейчас некогда, вы говорите, что перезвоните и перезваниваете. Когда вы помогаете, вы стараетесь сразу всё сделать хорошо. А когда вы закончили решать проблему спрашиваете это ли хотел человек или что-то не так.

Оба подхода могут требовать одинаковое время. Но отношение к вам сильно изменится если вы будете проявлять заботу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *