Рубрики
Личная эффективность

Как правильно составлять списки дел

Список дел на день должен помогать. Но так бывает не всегда.

Бывают списки на которые страшно смотреть. В них такое количество дел, которое не реально сделать за месяц.

Также списки часто бывают не конкретные. Не понятно что нужно сделать и с чего начать. И помимо того, что дел много, они ещё и непонятные.

Поэтому нужно стараться составлять адекватные списки, трезво оценивая свои возможности.

Также, дело должно быть понятным и понятен первый шаг или несколько. Самое сложное как правило приступить к задаче. А когда встаёшь на рельсы становится проще.

Составляйте реальные понятные списки дел. Это поможет доводить дела до конца и не пугаться ещё до того, как вы начали работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *