Я часто сталкиваюсь по работе с не выполненными обещаниями. Человек обещает перезвонить, но не перезванивает или забывает о ваших договоренность.
И на мой взгляд, основная причина этой проблемы забывчивость. Люди не записывают информацию, а если записывают, то теряют.
У меня таких ситуаций практически нет. Честно, я не помню когда я не соблюдал договоренности. И в этом мне помогает система напоминаний. Она состоит из нескольких элементов:
- Электронный планировщик. Я пробовал бумажные ежедневники, но у меня они не приживаются. Для меня отлично работает трелло в связке с плагином планивей. Но чтобы это работало надо приучить себя с утра сразу открывать планировщик задач.
- Отложенные сообщения. В мессенджерах и электронной почте можно писать отложенные письма, в том числе и самому себе.
- Будильник. В смартфоне можно завести будильник на произвольную дату.
- Не читать сообщение если не готов ответить. За последние два года много рабочих задач перетекли в телеграмм и вотсап. И есть возможность прочитать сообщение, но не открывать его, чтобы оно висело непрочитанным.
Организуйте для себя систему напоминаний, чтобы не забывать о важных делах. Это принесет вам огромную пользу в рабочих и личных делах.