Рубрики
Личный опыт

О важности контроля и обратной связи.

Наблюдаю одну и туже ситуацию в работе. Когда что-то идёт не так или возникают вопросы — человек ждёт, отмалчивается и ничего не делает.

А когда спрашиваешь как дела, оказывается, что задача не делается. И хорошо, если это выясняется относительно быстро, а не тогда когда подходит срок завершения.

И если эта задача часть какого-то большого проекта, то проект стоит на месте, в то время, когда мог бы продвигаться.

Поэтому важно:

Для тех кто делегирует, намечать контрольные точки и спрашивать как идут дела. На вопрос уйдет две минуты, при этом может обнаружиться, что дело зависло из-за какого то пустяка.

Для тех кому поручают задачу, не отсиживаться а искать решение или спрашивать. Бывает что до руководителя или того кто делегировал трудно достучаться. Не стоит ограничиваться одним каналом и одной попыткой, ищите способ задать вопрос или озвучить проблемы. Это поможет всем участникам процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *