Я подписан на многих инфобизнесменов и часто читаю их продающие тексты. Очень часто самый дешёвый пакет это просто доступ к материалам тренинга. А в более дорогих есть опция куратор и обратная связь.
Я хотел бы поделиться своими представлениями об идеальной обратной связи. Точнее даже не представлениями, а тем что мне понравилось из личного опыта.
- Подводящие вопросы. У меня был небольшой период работы в Яндексе. Перед работой было обучение, которое мне очень понравилось. Когда куратор находил ошибки он не явно указывал на них. А задавал вопросы, ответ на который помогал найти ошибку.
- Предложение более простой задачи. Мне также очень понравилась обратная связь в курсе по программированию. Когда что-то не получалось, преподаватель давал какие то простые примеры. Во время решения этих простых примеров в голове находилось решение основной более сложной задачи
- Хорошо, можно сделать лучше. Я устраивался менеджером по продажам в Тинькофф (меня не взяли потому что я не сделал нужного количества звонков) и там было бесплатное обучение. Обучение проводилось в небольших группах, около 5 человек. Каждый ученик звонил клиенту, а остальные ученики слушали. После звонка каждый участник говорил, что получилось хорошо, а что можно улучшить. После этого преподаватель давал такую же обратную связь.
Если вы ведёте или планируете вести тренинги возьмите эти приемы на вооружение.