Рубрики
Обучение

Как развиваться самому и развивать других, используя обратную связь

Если вы хотите что-то улучшать или сами становиться лучше то вам важно давать и получать обратную связь.

При этом обратная связь должна быть честной, своевременной и указывать на то, что конкретно не понравилось.

К примеру вы оставляете отзыв для магазина. Если просто написать плохой магазин, это никак не поможет его владельцу. А если вы напишите, что вам нахамили на кассе, то владелец магазина проведет беседу с кассиром.

Когда вы получаете обратную связь, то важно стараться уточнять что именно нужно исправить. К примеру вы учитесь играть на гитаре. Один человек может просто сказать, что тебе не дано быть музыкантом. А учитель может подсказать, что конкретно вы делаете не правильно, неправильно держите гитару и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *