Рубрики
Обучение

Про обратную связь и кураторов на тренингах

Я подписан на многих инфобизнесменов и часто читаю их продающие тексты. Очень часто самый дешёвый пакет это просто доступ к материалам тренинга. А в более дорогих есть опция куратор и обратная связь.

Я хотел бы поделиться своими представлениями об идеальной обратной связи. Точнее даже не представлениями, а тем что мне понравилось из личного опыта.

  • Подводящие вопросы. У меня был небольшой период работы в Яндексе. Перед работой было обучение, которое мне очень понравилось. Когда куратор находил ошибки он не явно указывал на них. А задавал вопросы, ответ на который помогал найти ошибку.
  • Предложение более простой задачи. Мне также очень понравилась обратная связь в курсе по программированию. Когда что-то не получалось, преподаватель давал какие то простые примеры. Во время решения этих простых примеров в голове находилось решение основной более сложной задачи
  • Хорошо, можно сделать лучше. Я устраивался менеджером по продажам в Тинькофф (меня не взяли потому что я не сделал нужного количества звонков) и там было бесплатное обучение. Обучение проводилось в небольших группах, около 5 человек. Каждый ученик звонил клиенту, а остальные ученики слушали. После звонка каждый участник говорил, что получилось хорошо, а что можно улучшить. После этого преподаватель давал такую же обратную связь.

Если вы ведёте или планируете вести тренинги возьмите эти приемы на вооружение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *