Рубрики
Полезно

Благоприятные условия для покупки

Если вы долго занимаетесь бизнесом, то вероятно замечали, что бывает время когда покупают больше, а есть время, когда покупают меньше.

Часто повышенным продажам, сопутствуют определенные условия.

И если вы хотите чтобы ваш бизнес рос и процветал, то вы должны учитывать эти условия или сами создавать благоприятные условия для покупки вашего продукта.

И когда наступают такие условия, нужно направить максимум энергии для обеспечения большого количества продаж.

Примеры существующих благоприятных условий

  • Праздники. Это самый простой пример, когда определенные товары или услуги продаются лучше чем в другие периоды. Расскажу про хороший пример использования этих условий. Иногда я покупаю цветы для своей женщины, всегда в одном и том же магазине около дома. Обычно там работает один продавец и часто скапливается небольшая очередь один два человека. Однажды я пошёл в этот магазин за букетом на день матери, было около 10 утра. В магазине было очень много покупателей. Но при этом собственник хорошо подготовился. В магазине в этот день работало 4 продавца и они непрерывно работали. Если бы собственник не учел эти условия он бы мог потерять очень много клиентов. И что ещё интересно в 10 метрах стоит ещё один цветочный магазин, где всегда работает один продавец. Как вы думаете во сколько раз больше заработает тот магазин в котором был я?
  • Дни заработной платы и аванса. У большинства работающих людей деньги приходят на карту два раза в месяц 10 и 25 числа каждого месяца. Я не буду рассказывать как это использовать, но в моих личных рекламных кампаниях, понимание этого приносит хорошие результаты
  • Погода. Простой пример холодные напитки и горячий кофе. Как вы думаете в какую погоду у какого товара больше шансов?
  • Время года. Простой пример строительства домов. Если это не винтовой фундамент, то его можно заливать только в плюсовую температуру. И многие люди начинают строительство с ранней весны, чтобы успеть по максимуму за теплый сезон. Думаю очевидно когда нужно активно рекламировать соответствующие услуги.

Мы рассмотрели существующие благоприятные условия. Давайте подумаем как их можно создавать.

Создание благоприятных условий для покупки

  • Акции и распродажи самый простой пример. Вы снимаете цены и привлекаете этим покупателей.
  • Примерочные. Сейчас даже на рынках в палатках есть уголок со стулом и зеркалом. Многие интернет магазины начали делать это относительно недавно в пунктах выдачи и теперь у обычных магазинов стало ещё на одно преимущество меньше.
  • Комната ожидания. Несколько моих знакомых ходят в одну парикмахерскую потому, что во время ожидания можно поиграть в видеоигры.
  • Тест-драйв. Сейчас это активно используют продавцы автомобилей и программных продуктов. Но если хорошо подумать, эту модель можно успешно использовать во многих бизнесах.
  • Доставка. Когда то суши и роллы не доставляли бесплатно или вовсе не доставляли. Сейчас если у такой фирмы нет доставки, её шансы примерно равны 0.

Учитывайте условия для покупки и старайтесь создать максимально удобные условия для покупки вашего товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *