На многих бизнес-тренингах рассказывают про нишу. И под нишей подразумевают довольно широкие области: продажа недвижимости, компьютерная помощь, проведение праздников и пр.
Но эта ниша. Это направление которое предлагают выбрать. Ниша это нечто другое.
Ниша эта группа людей с проблемой
Если вы оказываете услуги, то ниша это определенный круг людей которым помогают ваши услуги. Давайте разберем на примерах:
- Компьютерная помощь. Здесь может быть очень много ниш. IT аутсорсинг, настройка роутеров, поддержка 1С и пр. Но по возможности нужно брать ещё более узкие ниши. Настройка роутеров микротик. Сопровождение 1С строительных организаций, IT аутсорсинг для общепита
- Продажа недвижимости. Здесь хорошим примером может быть продажа студий в новостройках для студентов института.
- Проведение праздников. Тут тоже много ниш. Детские праздники, свадьбы и пр. А еслииэ брать ещё уже новогодние утренники в детских садах.
Чем уже ниша тем проще сделать лучшее предложение. Общее предложения всегда уступает специализированному.
Ну и главное чтобы вы успели решать проблему ниши и вам было это интересно.
Не обязательно ниша должна быть одна. У вас может быть несколько узко специализированных продуктов, в которых вы лучшие на рынке. И вы можете заниматься только этим.