Рубрики
Полезно

Два подхода к клиентам

Есть два популярных подхода к работе и бизнесу. Один из них может дать хорошие результаты в краткосрочной перспективе, второй ориентирован на долгосрочное сотрудничество.

В первом случае вы хотите с минимальными усилиями получить от человека максимум ресурсов. Не важно это клиент или работодатель. Вы пытаетесь взять по максимуму и сделать по минимуму. Иногда это срабатывает.

Второй подход когда вы хотите принести максимум пользы. Вы не делаете задачу поскорее, не пытаетесь продать больше. Вы пытаетесь понять как принести максимум пользы человеку в рамках своих компетенций. Если вы понимаете что человеку можно заплатить меньше и получить решение проблемы, вы об этом говорите.

При таком подходе, люди будут уходить с решением, полностью закрытым вопросом. И с большой вероятностью они вернутся к вам снова и будут рекомендовать вас знакомым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *