Рубрики
Полезно

Какую цену указать на продающей странице, если заранее не знаешь что нужно клиенту

В рекламе товаров или услуг очень часто не понятно что именно нужно клиенту. Оптимальное предложение можно сделать когда получишь какую то информацию.

При этом все возможные предложения описать затруднительно. Да и редко формат рекламной площадки позволяет продемонстрировать все предложения.

И если просто написать «Оставьте заявку мы подберём вам оптимальное предложение», это будет работать плохо. Даже если клиент пока сам не знает чего хочет, ему нужно от чего отталкиваться.

Один из вариантов в такой ситуации — показать несколько типовых предложений, по одному для каждой категории клиентов.

Условно клиентов можно разбить на три категории, они могут выбирать:

  • Самое дешёвое — люди всегда берут по самой низкой цене
  • Цена качество — люди берут оптимальный, практичный вариант
  • Самое дорогое — люди считают что самое лучшее всегда самое дорогое и не сильно анализируя берут по самой высокой цене.

Как это можно использовать? Давайте рассмотрим несколько примеров.

Продажа каркасных бань. Очевидно что можно сделать уникальную баню по пожеланиям клиента и подобрать материалы по его предпочтениям. На продающей странице можно показать три проекта

  1. Один за 200 00 рублей, к примеру без внутренней отделке
  2. За 500 000 рублей вариант под ключ с небольшой верандой
  3. За 3 000 000 с большим предбанником, премиум материалами и пр.

Продажа автомобилей. Наверное многие знают про различные комплектации своей марки автомобиля.

Но не всегда нужно придумывать три предложения если их нет. Я занимался контекстной рекламой и следил за многими коллегами по цеху. И здесь на мой взгляд товарная линейка не совсем уместна. И лучшее что можно предложить это тестовую рекламную кампанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *