В одной из книг про маркетинг наткнулся на очень важный совет. Я слышал его и раньше, но эта формулировка на мой взгляд самая точная и понятная.
Если хочешь добиться успеха в бизнесе, найди категорию, в которой ты будешь первым. Если же такой нет — создай ее.
Как применить это высказывание на практике?
В интернет-рекламе это сделать относительно просто. И для этого не нужно работать годами и быть экспертом мирового уровня.
Для человека в интернете номер один тот кто может решить его проблему.
Объясню на примере: человек хочет отремонтировать заднюю втулку на велосипеде «Салют». И он идёт искать решение своей проблемы в Яндекс или Гугл.
В поисковое выдаче он видит 5 объявлений:
- Ремонт велосипедов любой сложности
- Ремонт велосипедов. Скидки всем.
- Ремонт велосипедов от 500 рублей
- Ремонт задней втулки на велосипеде.
- Ремонт задних втулок на велосипедах «Салют»
Как вы думаете по какому объявлению он перейдет в первую очередь? Думаю очевидно что по последнему. Там решение его узкой проблемы. И если на сайте будет написано именно про его проблему и среднерыночная цена +-10%, он с большой вероятностью станет вашим клиентом.
Понимаете о чем речь?
Если вы успешно решили какую то проблему и напишите продающий текст именно для этой темы, то в 99% у вас вообще не будет конкурентов.
Да, для этого нужно написать отдельный продающий текст, но при таком подходе эффективность рекламы будет в десятки раз превышать эффективность «общих» объявлений.
Ну а если вам будет недостаточно клиентов, никто не запрещает взять ещё одну микронишу и стать в ней номером один.