Рубрики
Полезно

Как выделиться среди конкурентов без вложений

В одной из книг про маркетинг наткнулся на очень важный совет. Я слышал его и раньше, но эта формулировка на мой взгляд самая точная и понятная.

Если хочешь добиться успеха в бизнесе, найди категорию, в которой ты будешь первым. Если же такой нет — создай ее.

Как применить это высказывание на практике?

В интернет-рекламе это сделать относительно просто. И для этого не нужно работать годами и быть экспертом мирового уровня.

Для человека в интернете номер один тот кто может решить его проблему.

Объясню на примере: человек хочет отремонтировать заднюю втулку на велосипеде «Салют». И он идёт искать решение своей проблемы в Яндекс или Гугл.

В поисковое выдаче он видит 5 объявлений:

  • Ремонт велосипедов любой сложности
  • Ремонт велосипедов. Скидки всем.
  • Ремонт велосипедов от 500 рублей
  • Ремонт задней втулки на велосипеде.
  • Ремонт задних втулок на велосипедах «Салют»

Как вы думаете по какому объявлению он перейдет в первую очередь? Думаю очевидно что по последнему. Там решение его узкой проблемы. И если на сайте будет написано именно про его проблему и среднерыночная цена +-10%, он с большой вероятностью станет вашим клиентом.

Понимаете о чем речь?

Если вы успешно решили какую то проблему и напишите продающий текст именно для этой темы, то в 99% у вас вообще не будет конкурентов.

Да, для этого нужно написать отдельный продающий текст, но при таком подходе эффективность рекламы будет в десятки раз превышать эффективность «общих» объявлений.

Ну а если вам будет недостаточно клиентов, никто не запрещает взять ещё одну микронишу и стать в ней номером один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *