Рубрики
Полезно

Как избежать ошибок при масштабировании бизнеса и продаж

Когда у людей получается в бизнесе какой-то результат они хотят его преумножить. Было 10 продаж, хочется 50. Продали 5 велосипедов в месяц, хочется в следующем месяце продать 30.

В таких ситуациях обычно люди рассуждают следующим образом. Я вложил 3000 в рекламу и получил 5 продаж. Значит в следующем месяце я вложу 15000 и получу 25 продаж. Пока примеры с небольшими суммами и здесь ошибки не так страшны. Страшнее будет если вы вложили миллион и хотите увеличить результат в 10 раз вложив 10 миллионов.

Опасность в том, что десятикратное увеличение вложений не гарантирует десятикратного вложения результатов

Результаты могут не вырасти в 10 раз, а вырасти в два раза или не вырасти, а могут даже стать хуже.

Поэтому если вы получили хороший результат, первое что нужно сделать это попробовать его повторить. И желательно повторить не один раз, а 5, 10 или 20 раз.

Когда вы повторите результат вы убедитесь, что у вас рабочая схема, а не просто повезло.

А если результат не удается повторить значит это была случайность и вам нужно искать другие повторяемые схемы.

Когда вы получили результат много раз и получили статистику можно переходить к масштабированию


Но не стоит торопиться и пытаться масштабировать сразу в 10 или 100 раз. Наращивайте вложения постепенно и оценивайте результат. Получилось удвоить отлично, попробуйте утроить. Получилось утроить увеличьте в 5 раз.

Пока растут результаты постепенно увеличивайте вложения.

С большой вероятностью дойдя до определенной планки результаты перестанут расти

Значительные вложения не будут приносить значительных результатов. Это нормально. Значит нужно закрепить то что есть. А потом искать другие подходы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *