Люди организовывают работу по разному. Кто-то может сутками работать над одной задачей. А после её завершения переходить к следующей. Мне такой подход не очень нравится.
Мне больше нравится когда в рабочем дне несколько разнообразных задач. Во первых переключаясь на разные типы задач я меньше устаю. Во вторых я так поддерживаю разные навыки, которые для меня важны
Иногда случается так, что задача откладывается на долгий срок, порой на несколько месяцев.
Когда снова возвращаешься к этой задаче приходится долго вспоминать на чем закончил. Долго думаешь с чего начать.
Как упростить возвращение
В процессе работы я пришёл к одному простому решению.
Это требует 1-2 минуты, но помогает очень быстро втянуться и начать делать задачу.
Приведу несколько примеров:
- Вы пишите статью про покупку автомобиля и нужно прерваться. Напишите тему следующего блока с которого начнёте, например «Как проверить был ли автомобиль в ДТП»
- Вы пишите программу и по какой то причине она не работает. Вы долго ищите ошибку и уже устали. Ваш следующий шаг может выглядеть так ‘Разобраться почему не работает функция сортировки»
- Заключение договора откладывается, потому что директор улетел в отпуск на месяц. Следующий шаг может быть таким «Обсудить с директором закупку компьютеров у поставщика А»
Если у вас есть отложенные задачи, откройте и пропишите по каждой следующий шаг. Это сэкономит вам много времени в будущем.