Люди хотят быть уверены, что делают правильный выбор. Многие часто перед покупкой обращаются к экспертам за советом.
Например многие мои знакомые обращаются ко мне за советом по покупке компьютера или сотового телефона.
Когда я покупал поддержанный автомобиль перед покупкой я загонял его в автосервис к знакомому мастеру.
Мнение экспертов играет важную роль при выборе товара или услуг.
Я встречал рекламу фильтров в которой Васерман рассказывает как они работают, если честно я сразу проникся доверием.
Как использовать экспертов в своем бизнесе?
Во первых нужно делать экспертный контент. Писать статьи, снимать видео о том, как вы решали проблемы. И естественно в этом контенте оставлять способы связи с вами и специальные предложения.
Во вторых можно нанимать экспертов, чтобы они сделали независимую оценку ваших работ.
В третьих есть лидеры мнений в определенных областях, можно просить, разумеется не бесплатно, сделать обзор на ваш продукт.
В четвёртых. Если есть какие то лицензии, дипломы, сертификаты, награды — нужно сделать так, чтобы ваши клиенты их видели.