Люди привыкли к акциям. Купить за 5 рублей то, что стоит 10 это хорошая сделка. Но часто, акции работают против компании. Вместо выгоды человек краснеет на кассе и переплачивает.
Акциями пользуются все крупные компании. И часто люди разочаровываются. На ценнике они видят другю одну, а в чеке другю.
Расскажу личный пример: я покупал напиток и рядом с ним была цена 59 рублей. Я взял две бутылки и на кассе мне предъявили счет 460 рублей, вместо 160 рублей. Т.е. общий чек в 3 раза больше чем я ожидал. Ради интереса я вернулся к витрине. «Мой» напиток был вокруг обвешан бирками от других напитков. Чтобы нагляднее представить сиуацию представьте авторынок. На авто стоит одна цена, а после того как вы проехали за рулем, вам озвучили цену в три раза выше.
В свете последних событий, конкурентное преимущество — это просто держать обещание. Вы делаете то, что обещали и автоматически получаете статус лучшего исполнителя.