Если вы продаете услуги, вероятно вы сталкивались с ситуацией когда сложно или невозможно заранее назвать цену. Когда итоговая стоимость может сильно различаться в зависимости от многих факторов, материалы, сроки, сложность работ, количество сеансов и прочее.
Например в строительстве домов цена за казалось бы один и то же дом может отличаться в несколько раз.
В таких ситуациях итоговую сумму можно назвать только после того, как разберёшься в задаче.
При продаже таких услуг есть проблема
Клиенты хотят знать цену заранее
Когда люди ищут решение проблемы, у них есть определенные ожидания.
И один из важных факторов понимать сколько это стоит. Им нужно от чего отталкиваться, хотя бы примерно понимать сколько денег на это потребуется.
И если вы напишите на сайте, что цена зависит от многих факторов, запишитесь на встречу, чтобы узнать подробности, ваши шансы на продажу сильно снижаются.
Как рассказывать про цены, если заранее не знаешь что нужно клиенту?
Для этого нужно собрать набор услуг, которые полностью решают проблему в продукт. Желательно, чтобы таких продуктов было несколько.
Если вы давно работаете, то примерно знаете с какими проблемами чаще всего обращаются ваши клиенты.
Набор услуг для конечного результата и будет вашим продуктом.
Если к вам обращаются с разными проблемами, значит у вас должно быть несколько продуктов.
Когда клиент увидит, что у вас есть решение его проблемы с понятной ценой и условиями, он с большой вероятностью обратится к вам, а не к тому у кого цена зависит от многих факторов
Вот какие могут быть примеры «продуктов»:
- Полное сопровождение сделки купли продажи
- Ускорение компьютера
- Свадьба в ретро стиле
- Дом под ключ
- Тариф интернет+ТВ
- ЕГЭ по русскому на 100 балов
- Поступление в ВУЗ за три месяца
- Микроавтобус на сутки всё включено
- 10 000 подписчиков в инстаграм
- Покраска авто под ключ
Используйте этот прием чтобы увеличить количество заявок на услуги из интернета.