Содержание данной статьи справедливо для рекламы с оплатой за клик.
Чтобы снизить затраты на интернет-рекламу, необходимо отсечь не целевых клиентов.
Вроде бы как логично и понятно. Но на практике многие это не используют. А делают всё вопреки этому совету.
Привлекают не целевых клиентов и платят за них деньги. И даже намеренно увеличивают не нужные траты.
Всему виной курсы по рекламе и рекомендации рекламных систем
Сейчас объясню.
При оплате за клик рекламное объявление должно решать две задачи.
- Привлечь тех кому предложение подходит
- Отсечь тех кому предложение НЕ подходит
По первому пункту в интернете информации огромное множество. Формул для написания заголовков очень много.
Если это контекстная реклама достаточно вставить ключевое слово в заголовок.
А вот по поводу второго пункта информации не так много. По крайней мере я пока такого не видел. Нет ни одной статьи как уменьшить количество кликов в платной рекламе.
При том что в платной рекламе каждый не целевой клик это лишние расходы.
И сокращая количество не целевых кликов вы можете сэкономить расходы в несколько раз.
Как отсечь не целевые клики?
Всё относительно просто. Вспомните все факторы, которые влияют на покупку:
- Цена. Если ваш товар стоит 5000 рублей, напишите об этом. Те, для кого это дорого, не будут нажимать на рекламу
- Адрес. В большом городе это очень важно. Мало кто будет каждый день ездить в спорт зал на другой конец города
- Срок получения. Есть люди которым важно получить товар или услугу прямо сейчас. Чтобы отсечь или наоборот привлечь их укажите сроки. Например доставка 5-7 дней.
- Гарантия.
- Оплата. Есть люди которые могут платить только определенным способом.
В вашем бизнесе могут быть другие критерии
- Вспомните какие шаги проходят с момента как человек о вас узнал до момента продажи.
- Подумайте, какие моменты, шаги или этапы самые критичные.
- Расскажите о них в объявлении