Рубрики
Полезно

Как снизить расходы на интернет рекламу

Содержание данной статьи справедливо для рекламы с оплатой за клик.

Чтобы снизить затраты на интернет-рекламу, необходимо отсечь не целевых клиентов.

Вроде бы как логично и понятно. Но на практике многие это не используют. А делают всё вопреки этому совету.

Привлекают не целевых клиентов и платят за них деньги. И даже намеренно увеличивают не нужные траты.

Всему виной курсы по рекламе и рекомендации рекламных систем

Сейчас объясню.

При оплате за клик рекламное объявление должно решать две задачи.

  1. Привлечь тех кому предложение подходит
  2. Отсечь тех кому предложение НЕ подходит

По первому пункту в интернете информации огромное множество. Формул для написания заголовков очень много.

Если это контекстная реклама достаточно вставить ключевое слово в заголовок.

А вот по поводу второго пункта информации не так много. По крайней мере я пока такого не видел. Нет ни одной статьи как уменьшить количество кликов в платной рекламе.

При том что в платной рекламе каждый не целевой клик это лишние расходы.

И сокращая количество не целевых кликов вы можете сэкономить расходы в несколько раз.

Как отсечь не целевые клики?

Всё относительно просто. Вспомните все факторы, которые влияют на покупку:

  • Цена. Если ваш товар стоит 5000 рублей, напишите об этом. Те, для кого это дорого, не будут нажимать на рекламу
  • Адрес. В большом городе это очень важно. Мало кто будет каждый день ездить в спорт зал на другой конец города
  • Срок получения. Есть люди которым важно получить товар или услугу прямо сейчас. Чтобы отсечь или наоборот привлечь их укажите сроки. Например доставка 5-7 дней.
  • Гарантия.
  • Оплата. Есть люди которые могут платить только определенным способом.

В вашем бизнесе могут быть другие критерии

  • Вспомните какие шаги проходят с момента как человек о вас узнал до момента продажи.
  • Подумайте, какие моменты, шаги или этапы самые критичные.
  • Расскажите о них в объявлении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.