Чтобы повысить эффективность рекламы обычно проводят аудит. В зависимости от специализации специалиста, проверяются разные факторы:
- Скорость загрузки сайта
- Верстка
- Читабельность текста
- Время на сайте
- CTR рекламных объявлений
- Показатель отказов
И много чего ещё.
В интернете есть чек-листы на десятки и даже сотни пунктов, чтобы проверить вашу рекламу и продающие тексты.
При этом самый важный фактор часто упускается.
Привлекательность вашего предложения в сравнении с конкурентами.
Если конкурент продает в два раза дешевле тоже самое что и вы, то клиент купит у него и никакие фишки и трюки вам не помогут. Люди не дураки. Если у вас последняя модель Айфона стоит на 10000 дороже, то купят там где дешевле.
Когда вы запускаете рекламу это аналогично тому, что вы кричите на рынке «Смотрите что у меня есть». И чтобы к вам пришли люди это должно быть самое выгодное предложение.
Если вы кричите «Смотрите, у меня тоже самое что и у всех» или «У меня дороже чем у всех», то люди не будут покупать у вас.
Поэтому если вы хотите от рекламы стабильных выдающихся результатов нужно сделать лучшее во всех отношениях предложение