Рубрики
Полезно

Постоянно нарастающие минусы поисковой рекламы

Я несколько лет продавал услуги по настройке контекстной рекламы. И до сих пор считаю эту рекламу самым эффективным рекламным каналом для большинства направлений.

Но на мой взгляд с каждым годом её эффективность падает и через пару лет многие предприниматели перестанут её использовать. Если не перестанут совсем, то станут использовать в разы меньше.

Причины падения эффективности контекстной рекламы

  • Нововведения поисковых систем. Например в Яндексе раньше можно было взять очень точное слово, например «продажа велосипедов до 5000 в Красноярске». Показываться по этому слову, получать 5 кликов в месяц и иметь одну продажу. Сейчас просто так взять одно низкочастотное слово не получится, нужно изощряться. Помимо этого, раньше Яндекс показывал точное совпадение, а сейчас прилетает синонимы. Т.е. сейчас не получится купить 10 целевых кликов, нужно обязательно взять ещё 100 нецелевых, которые по мнению Яндекса принесут пользу. Они принесут пользу Яндексу в виде прибыли, но не вам
  • Дорожает цена клика. И дело не только в конкуренции. Даже при отсутствии конкурентов клик стал стоить намного дороже за последние несколько лет. Там где можно было получать клики по 6 рублей, приходится платить 30
  • Скликивание. Какие бы алгоритмы не придумывали поисковые системы, исключить скликивание невозможно. Есть целые фирмы предоставляющие услуги по скликиванию конкурентов. И никакие алгоритмы не смогут защитить от их методов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.