Рубрики
Полезно

Почему важно озвучить возражения

Часто люди не озвучивают свои возражения. Это может быть по разным причинам. Бояться перечить руководителю, опасаются потерять клиента или бояться выглядеть глупым.

И такое поведение вредит всем.

Возможно вторая сторона не учла какие-то нюансы и ваше мнение позволит избежать ошибок, потери времени и денег.

Люди могут не знать про возможные риски, про которые вы можете знать.

Несмотря на регалии и финансовое положение, вы можете разбираться в вопросе лучше. У вас может быть больше опыта или вы можете взглянуть на ситуацию под другим углом.

Поэтому важно всегда озвучивать возражения.

Как и в ситуации с вопросами, самый глупый вопрос тот, который не задали. Так и с возражениями, самое глупое возражение — неозвученное.

При этом, важно, возражая проявлять вежливость и заботу. Если вы начнёте резко кого то критиковать или ещё хуже оскорблять, ваше возражение может быть отвергнуто не обдуманно, на эмоциях.

Вы можете сначала сделать комплимент и потом озвучить возражение. Также после возражения можно задать вопрос.

Примеры:

Идея проекта очень интересная, но есть опасения что если мы выпустим его слишком рано, он будет недоработан. Как вы считаете это реальные сроки?

Сайт действительно выглядит очень красиво и современно, но мне показалось, что он довольно долго загружается. Мы можем ускорить загрузку не меняя дизайн.

Не озвучив возражения, вы потеряете ошибочные проекты. А возражая вы можете спасти проекты от серьезных ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *