Рубрики
Полезно

Почему при конфликте важно выслушивать всех участников

Бывают ситуации, когда вам необходимо разобраться с конфликтом.

Например, вы руководитель, сторонний наблюдатель или человек который отвечает за какой то проект. И вы стали свидетелем ссоры нескольких человек, двух трёх или десяти.

К вам обращается человек с жалобой или просьбой помочь. Он может обвинять другого человека, приводить аргументы, говорить эмоционально и призывать вас срочно принять меры.

Если вы примете решение быстро не разобравшись, может так случиться, что вы будете жалеть об этом решении. Вы можете наказать человека, который поступал по совести а поощрить того, кто действовал в корыстных целях.

В такой ситуации не стоит сразу принимать решение. Скажите человеку что вам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Лучше не обещать ничего конкретного.

Следующий шаг — собрать информацию. Необходимо выслушать всех участников конфликта и понять позицию каждого.

После того, как у вас достаточно информации, нужно обдумать и на основании фактов принимать решение. По возможности это решение должно решать причину конфликта и исключать такие ситуации в дальнейшем. Это может быть какой то один шаг или несколько.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.