Ремаркетинг это повторный показ вашей рекламы, человеку, который посетил сайт и сделал или не сделал какие то действия.
На сайт ставится специальный счётчик и вы получаете возможность догонять посетителей.
Но ремаркетинг нужен не всегда.
Его есть смысл использовать когда решение о покупке может приниматься долго или то, что вы продаете может использоваться регулярно.
Например при покупке недвижимости, решение может приниматься несколько месяцев и есть смысл регулярно напоминать о себе.
Или например ресторан. Люди ходят в заведение регулярно и если он не пришел сейчас, может прийти следующий раз.
Также есть товары мгновенного спроса.
Например новогодние подарки теряют свою актуальность. Или подарки на 8 марта, они также не будут востребованы в будущем.
Ещё есть услуги которые нужны прямо сейчас. Экстренная помощь вроде эвакуатора или отогрева авто.
На товары и услуги быстрого спроса нет смысла делать ремаркетинг.
Полезная фишка по ремаркетингу
Вы можете сделать несколько предложений.
К примеру от более дорогого, к менее дорогому. И если первое предложение не зашло, можно показывать более выгодное.
Также вы можете продавать дополнительные товары. Например человек который купил велосипед, с большой вероятностью захочет купить к нему насос и специальную бутылку для воды.