Рубрики
Полезно

Совет по ремаркетингу. Когда есть смысл его использовать

Ремаркетинг это повторный показ вашей рекламы, человеку, который посетил сайт и сделал или не сделал какие то действия.

На сайт ставится специальный счётчик и вы получаете возможность догонять посетителей.

Но ремаркетинг нужен не всегда.

Его есть смысл использовать когда решение о покупке может приниматься долго или то, что вы продаете может использоваться регулярно.

Например при покупке недвижимости, решение может приниматься несколько месяцев и есть смысл регулярно напоминать о себе.

Или например ресторан. Люди ходят в заведение регулярно и если он не пришел сейчас, может прийти следующий раз.

Также есть товары мгновенного спроса.

Например новогодние подарки теряют свою актуальность. Или подарки на 8 марта, они также не будут востребованы в будущем.

Ещё есть услуги которые нужны прямо сейчас. Экстренная помощь вроде эвакуатора или отогрева авто.

На товары и услуги быстрого спроса нет смысла делать ремаркетинг.

Полезная фишка по ремаркетингу

Вы можете сделать несколько предложений.

К примеру от более дорогого, к менее дорогому. И если первое предложение не зашло, можно показывать более выгодное.

Также вы можете продавать дополнительные товары. Например человек который купил велосипед, с большой вероятностью захочет купить к нему насос и специальную бутылку для воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.