Стратегическое преимущество это, что невозможно скопировать или на это требуется очень много ресурсов.
В привлечении клиентов могут быть разные преимущества:
- SEO оптимизированный сайт с большим трафиком. Если ваш сайт в топе выдачи по полярным ключевым словам значит вы можете получать много бесплатного трафика. Это значит, что вы тратите меньше денег на рекламу. Для того чтобы вывести сайт в топ поисковой выдачи могут потребоваться годы.
- Отзывы. Если вас несколько сотен отзывов то это тоже конкурентное преимущество. Это невозможно повторить в короткие сроки.
- Лояльные клиенты. Я знаю несколько врачей в своем городе у которых запись на пол года вперёд и цены на услуги в несколько раз выше рынка. И многие клиенты готовы ждать и платить.
- Портфолио. Есть мнение что 50 работ в портфолио начинают привлекать клиентов за вас. И с этим трудно не согласиться. Я делал сайт для производителя кухонь. На сайте было две страницы, галерея работ и контакты. Реклама этого сайта работала очень хорошо.
При этом количество подписчиков может не являться стратегическим преимуществом. 500 лояльных подписчиков, лучше миллиона накрученных ботов.
Также не является стратегическим преимуществом посадочная страница. Её можно очень просто скопировать и вы ничего не сможете сделать с тем кто скопировал.
Поэтому, если вы хотите обеспечить себе конкурентное, устойчивое преимущество перед конкурентами, начинайте развивать сейчас то, что будет очень трудно или невозможно скопировать.