Часто встречаются ситуации когда реклама вводит людей в заблуждение. В рекламном объявлении одни условия, на сайте другие, менеджер по телефону сообщает информацию отличающуюся от сайта. А когда дело доходит до заключения сделки, то всплывает ещё масса пунктов, о которых раньше нигде не упоминалось.
Как результат клиенты не довольны ещё до того, как что-то у вас купили. О вашей компании пишут гневные отзывы, рекламные бюджеты расходуются не эффективно. Менеджеры не могут продать.
Поэтому важно давать максимум информации на всех этапах взаимодействия с клиентом. И следить чтобы на всех этапах была актуальная, полная и достоверная информация.
- В тексте объявления нужно привести максимум деталей, которые влияют на выбор покупателей. От самых важных к менее важным. Например, цена, сроки оказания услуги, гарантии и т.д.
- На сайте или посадочной страницы укажите максимум информации о продукте и условиях
- Информация которую говорят менеджеры должна совпадать с информацией в объявлении и на сайте
- Ну и самое главное — все что вы говорите клиенту должно сбыться когда он получает ваш продукт
Будьте честны с покупателями. Лучше немного недообещать и превзойти ожидания. Чем пообещать много и не сдержать обязательства