Рубрики
Полезно

Выбор ниши в бизнесе

На многих бизнес-тренингах рассказывают про нишу. И под нишей подразумевают довольно широкие области: продажа недвижимости, компьютерная помощь, проведение праздников и пр.

Но эта ниша. Это направление которое предлагают выбрать. Ниша это нечто другое.

Ниша эта группа людей с проблемой

Если вы оказываете услуги, то ниша это определенный круг людей которым помогают ваши услуги. Давайте разберем на примерах:

  • Компьютерная помощь. Здесь может быть очень много ниш. IT аутсорсинг, настройка роутеров, поддержка 1С и пр. Но по возможности нужно брать ещё более узкие ниши. Настройка роутеров микротик. Сопровождение 1С строительных организаций, IT аутсорсинг для общепита
  • Продажа недвижимости. Здесь хорошим примером может быть продажа студий в новостройках для студентов института.
  • Проведение праздников. Тут тоже много ниш. Детские праздники, свадьбы и пр. А еслииэ брать ещё уже новогодние утренники в детских садах.

Чем уже ниша тем проще сделать лучшее предложение. Общее предложения всегда уступает специализированному.

Ну и главное чтобы вы успели решать проблему ниши и вам было это интересно.

Не обязательно ниша должна быть одна. У вас может быть несколько узко специализированных продуктов, в которых вы лучшие на рынке. И вы можете заниматься только этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *