Рубрики
Полезно

Как может помочь переписывание чужих текстов?

В каждом втором тренинге по копирайтингу дают совет переписывать хорошие продающие тексты. Наверное после тренинга десятого я решил попробовать. И хочу поделиться своими наблюдениями по поводу этого упражнения.

Личный опыт переписывания и результаты

Я не могу посвящать переписыванию много времени. Но могу уделять ежедневно по 10-20 минут. Начал я регулярно практиковать около трех месяцев назад. Чтом могу отметить у себя:

  • Писать стало легче. Раньше мне было очень просто набросать список тезисов. Написать 10, 20, 30 а иногда 100 идей, для меня не составляло труда. А вот сложить это всё в последовательный текст было довольно сложно. Сейчас, как мне кажется, у меня начинает понемногу получаться
  • Увидел как фишки и приемы используются в реальности. Многие тренинги и книги по копирайтингу рассказывают про фишки и приемы. Но не всегда понятно, как это вооплотить в реальность. Максимум можно встретить какой то пример вырванный из контекста или бредовый текст, придуманный автором на ходу. Когда же переписываешь реальные продающие тексты, ты видешь как фишка или прием используются в реальности. В каком месте это описывается, какими словами и т.д. И это помогает начинать внедрять приемы в своих текстах
  • Заготовки. В хороших продающих текстах можно брать куски текста и складывать их в копилку, а потом моделировать. Можно сразу собирать по разделам или по фишкам. Например введение, снятие возражений, призыв к действию, шаг без стресса и прочее.
  • Удобочитаемость. У меня есть плагин на сайте. Он показывает насколько удобно читать тексты. Красный цвет означает плохо, жёлтый средний результат, зелёный хорошо. Раньше мне приходилось постараться чтобы был жёлтый цвет. Сейчас почти всегда плагин оценивает тексты зелёным цветом. Причем с первого раза, без редактирования и переписывания.

Исходя из всего этого считаю переписывание чужих текстов полезным занятием. Для новичков точно.

Где брать тексты?

Во первых есть книга в которой собраны величайшие продающие письма.

Во вторых обратите внимание на тексты, по которым купили вы. Если сработало на вас, то с большой вероятностью сработает и на других.

Продающие тексты тренингов и других информационных продуктов. В нише онлайн обучение очень высокая конкуренция. И в этой области, авторы очень серьезно относятся к продающим текстам.

Попробуйте практиковать переписывание в течение трёх месяцев и сравните ваши тексты с прошлыми работами. Уверен вы увидите изменения в лучшую сторону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *