Рубрики
Полезно

Как специалисту по рекламе заранее оценить перспективы продукта

Если вы занимаетесь арбитражом трафика или оказываете услуги по настройке рекламы вы сталкивались с разными ситуациями.

Реклама приносит впечатляющие результаты, заказчик доволен. Все работает и стабильно приносит прибыль заказчику и вам.

Или товар, который вы рекламируете хорошо продается. Вы регулярно видите одобренные лиды в партнёрском кабинете. Реклама работает в плюс, почти без вашего участия.

Но бывают и обратные ситуации.

Вы ещё не начали рекламу, но уже столкнулись с кучей сложностей. Возникают проблемы с модерацией. После запуска нет показов совсем. Когда вы выставили максимальную ставку, бюджет слился за один день без единой конверсии.

Разумеется, заранее со 100% вероятностью предвидеть все моменты не получится. Но можно пробежаться по пунктам, прежде чем принимать решение браться за работу или не стоит.

Чек-лист для оценки направления

  1. Спрос в поисковых системах и его изменения. Проверяется с помощью сервиса вордстат от Яндекса. Вы сможете оценить востребованность продукта. Как она менялась с течением времени
  2. Конкуренты в поисковых системах. Введите то, что собираетесь продавать и оцените выдачу. Что предлагают конкуренты. Если они продают за 50 рублей тоже самое что вы за 100. Скорее всего у вас не будет шансов на успех.
  3. Модерация. В разных рекламных площадках есть свои требования к рекламируемым товаром. Если есть такая возможность, сразу создайте простое объявление и отправьте его на проверку
  4. Отзывы. Оцените отзывы о товаре и фирме, которую вы рекламируете. Проблемы могут быть как с первым так и со вторым. Заказчик может быть мошенником. Товар может быть низкого качества и сильно отличаться от обещаний. По отзывам в интернете можно наткнуться на полезную информацию, которая сохранит ваши деньги, время и нервы
  5. Личный интерес. У меня бывает товар, который прямо не озрто рекламировать и не хочется брать это в работу. А бывает наоборот, готов сделать скидку лишь бы попробовать работать с продуктом.

У вас не займет много времени, чтобы проверить объект рекламы по этим пунктам. При этом вы сэкономите месяцы времени и деньги, если не возьмётесь за заведомо проблемную область

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *