Рубрики
Полезно

Ключевой фактор влияющий на эффективность интернет-рекламы

Чтобы повысить эффективность рекламы обычно проводят аудит. В зависимости от специализации специалиста, проверяются разные факторы:

  • Скорость загрузки сайта
  • Верстка
  • Читабельность текста
  • Время на сайте
  • CTR рекламных объявлений
  • Показатель отказов

И много чего ещё.

В интернете есть чек-листы на десятки и даже сотни пунктов, чтобы проверить вашу рекламу и продающие тексты.

При этом самый важный фактор часто упускается.

Привлекательность вашего предложения в сравнении с конкурентами.

Если конкурент продает в два раза дешевле тоже самое что и вы, то клиент купит у него и никакие фишки и трюки вам не помогут. Люди не дураки. Если у вас последняя модель Айфона стоит на 10000 дороже, то купят там где дешевле.

Когда вы запускаете рекламу это аналогично тому, что вы кричите на рынке «Смотрите что у меня есть». И чтобы к вам пришли люди это должно быть самое выгодное предложение.

Если вы кричите «Смотрите, у меня тоже самое что и у всех» или «У меня дороже чем у всех», то люди не будут покупать у вас.

Поэтому если вы хотите от рекламы стабильных выдающихся результатов нужно сделать лучшее во всех отношениях предложение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *