Рубрики
Полезно

Недооцененный момент в рекламе множественные «касания»

Когда клиент первый раз сталкивается с рекламой, он может даже не знать, что это такое. Но ему это может быть нужно.

Когда я захожу на АлиЭкспресс или в большой хозяйственный магазин, я вижу много полезных вещей, о которых раньше никогда не знал.

Например для меня было открытием, что есть насос, который надевается на бутылки от кулера или что есть рюкзаки с секциями под ноутбук или что есть стол для ноутбука, чтобы можно было работать на кровати. Кстати все эти вещи у меня есть.

Столкнувшись с вашим предложением, человек может первый раз узнать о существовании такого товара или услуги.

Важно сделать так, чтобы он увидел вас снова, когда примет решение о покупке.

Именно для этого и существуют многочисленные касания. Чтобы напомнить человеку о себе, когда он будет готов к покупке.

Например человеку предлагают кредит, но сейчас ему не нужны деньги. Но деньги могут понадобиться, когда у него сломается автомобиль или он соберётся делать ремонт дома.

Как использовать множественные касания в своем бизнесе

Есть разные способы множественных касаний, самый простой это повторно написать или позвонить клиенту.

Полезный совет. У большинства людей работающих по найму заработная плата приходит два раза в месяц 10 и 25 числа. В эти дни шансы что человек купит, намного выше

В интернете есть такой способ ретаргетинг. Вы ставите на свой сайт счётчик какой нибудь площадки, например ВКонтакте. Теперь площадка может показывать рекламу повторно этому человеку.

Контекстная реклама тоже один из способов повторных касаний. Именно для этого нужно рекламироваться по собственному бренду и не следует отключать контекстную рекламу.

В зависимости от вашего бизнеса, могут быть разные системы касаний.

Подумайте как вы можете сделать предложение одному и тому же клиенту 5-7 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *