Рубрики
Полезно

Что делать когда очень много дел и не знаешь за что хвататься

У меня на работе бывают дни, когда засыпает делами и не знаешь с чего начать.

Худшее что можно сделать в этой ситуации это начать метаться от задачи к задаче не доводя их до конца.

Что делать в такой ситуации?

Во первых нужно признать факт

Вы можете делать в один момент только одну задачу

Теперь нужно приступить к разбору дел

  1. Выпишите все задачи которые нужно сделать на листок или в любую текстовую задачу
  2. Посмотрите на список и выберите самую главную задачу
  3. Отложите список и сделайте самую важную задачу
  4. Возьмите список и вычеркните задачу, которую сделали
  5. Снова выберите самую важную задачу

Если поступает новая задача, запишите её в список и продолжайте делать то чем занимались

Продолжайте работать по алгоритму пока в списке не останется задач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *