27 сентября 2019      45      0

Личное общение с клиентом. Почему не надо умничать?

Эта статья будет полезна для частных специалистов, фрилансеров, людей работающих в бизнесе услуг. Она поможет решать задачи клиентов на порядок лучше других специалистов. Такой подход сделает всех с кем вы взаимодействуете вашими фанатами они будут обращаться к вам постоянно, даже если цена будет намного выше чем у других.

Сделать именно то, что хотел клиент

Люди приходят к вам за решением задачи. У многих есть конкретное понимание как это должно быть сделано. Как понять что именно нужно клиенту. Есть простой и очень мощный способ.

Задавать вопросы

Открытые вопросы. Собрать информацию о задаче, столько, сколько нужно для её решения. Бывают ситуации когда вы знакомы с темой и хочется блеснуть. Не нужно этого делать.

Не умничайте, а собирайте информацию

Не превращайте разговор в выяснение, кто умнее. Постарайтесь максимально вникнуть в представление клиента о предмете.

Плохо:

В вашем кафе продают только шаурму?

Я правильно понимаю, что к вам ходят только студенты и школьники?

Правда что на 200 рублей можно хорошо покушать?

Хорошо:

Какие блюда продают в вашем кафе?

Какие люди ходят к вам в кафе?

Какие цены в вашем заведении?

Собрав максимум информации и увидев проблему глазами клиента, вы сможете сделать так, что клиент останется доволен.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Метки

© 2019 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено