Эта статья будет полезна для частных специалистов, фрилансеров, людей работающих в бизнесе услуг. Она поможет решать задачи клиентов на порядок лучше других специалистов. Такой подход сделает всех с кем вы взаимодействуете вашими фанатами они будут обращаться к вам постоянно, даже если цена будет намного выше чем у других.
Сделать именно то, что хотел клиент
Люди приходят к вам за решением задачи. У многих есть конкретное понимание как это должно быть сделано. Как понять что именно нужно клиенту. Есть простой и очень мощный способ.
Задавать вопросы
Открытые вопросы. Собрать информацию о задаче, столько, сколько нужно для её решения. Бывают ситуации когда вы знакомы с темой и хочется блеснуть. Не нужно этого делать.
Не умничайте, а собирайте информацию
Не превращайте разговор в выяснение, кто умнее. Постарайтесь максимально вникнуть в представление клиента о предмете.
Плохо:
В вашем кафе продают только шаурму?
Я правильно понимаю, что к вам ходят только студенты и школьники?
Правда что на 200 рублей можно хорошо покушать?
Хорошо:
Какие блюда продают в вашем кафе?
Какие люди ходят к вам в кафе?
Какие цены в вашем заведении?
Собрав максимум информации и увидев проблему глазами клиента, вы сможете сделать так, что клиент останется доволен.