В последние несколько лет стало появляться очень много блогеров. И многие столкнувшись со сложностями или не получив быстрый результат, идут учиться.
Самые популярные темы в таких курсах это целевая аудитория и контент-план.
И на мой взгляд для новичков изучение этих тем губительно. Они начинают фантазировать про целевую аудиторию, естественно самая желанная аудитория это бизнесмены.
И также начинают фантазировать, что этим людям нужно.
В итоге получается высосанный из пальца контент. Тема про которую человек не может ничего рассказать. И как правило этот контент никому не интересен.
Вместо этого можно писать о себе, о своем личном опыте, проблемах, открытиях. Писать о том о чем интересно.
И не зажимать себя какими то специализированными рамками. Сегодня интересно одно, завтра другое.
И на каждого человека найдется целевая аудитория.
Всегда будет три категории людей: те кто будут критиковать, те кому все равно и те, кто будет вас поддерживать.
Вместо того, чтобы притворяться и фантазировать про целевые аудитории, делитесь тем, что интересно вам.