Специалисты по контекстной рекламе часто используют ключевые слова другого бренда. Например человек ищет велосипед «Победа» а ему предлагают велосипд «Салют». Или человек ищет фирму «Мегаюрист», а ему показывают фирму «Хороший юрист.
И если использовать такие ключевые слова бездумно, то это будет пустая трата денег.
Дело в том, что человек идет в интернет с конкретной потребностью и если ему показать, то, что не соответствует его ожиданиям, то он просто пройдет мимо.
Ещё одна проблема, что многие люди не читают текст объявления, а «не глядя» нажимают первые 5 ссылок и идут выбирать.
Поэтому, использовать брендовые запросы конкурентов нужно аккуратно и адресно:
- Не брать не нужные ключевые слова. Если человек ищет адрес компании или хочет зайти в личный кабинет или хочет пополнить баланс, то он врядли заинтересуется вашим предложением. А если, он ищет отзывы о конкуренте, скорее всего ему нужно принять решение о покупке, в таких ситуациях есть вариант заманить клиента
- Показывать выгоды вашего предложения по сравнению с тем, что ищут. По моему здесь всё очевидно. Если человек ищет велосипед «Победа», а вы предлагаете велосипед «Салют», нужно постараться донести Ваши преимущества. Это может быть что угодно: цена, вес, материал. Например «Велосипед Салют прослужит на 5 лет больше. Гарантия.»
- Давать максимум полезной информации на первом экране сайта. Если человек искал цены на велосипед «Победа», а вместо этого попал на страницу где рассказывается про персонал завода «Салют», он просто закроет эту страницу
Используйте брендовые запросы конкурентов с умом и в том случае, если вы уже исчерпали охват по более целевым ключевым запросам.