Рубрики
Контекстная реклама

Как оптимизировать рекламные кампании

Я занимаюсь контекстной рекламой около 10 лет. Бывали периоды, когда я занимался только рекламой. Я оказывал услуги и работал в рекламном агентстве. Был небольшой период подработки в Яндексе.

Сейчас я уделяю этому 20-30 минут в день. И спустя столько лет практики, я продолжаю подмечать эффективные приемы.

В этой статье речь пойдет о корректировке рекламных кампаний.

Бывают различные ситуации когда результаты рекламы не устраивают: реклама не окупается, нет конверсий, не идут показы, мало кликов и пр.

Часто в таких ситуациях люди пытаются координально менять настройки и менять их по несколько раз в день.

На личном опыте я убедился, что есть другой более эффективный метод.

Незначительное изменение — ожидание — анализ

Вы не вносите сразу десятки уже, а «подкручиваете» один параметр, который по вашему мнению влияет на результат. После этого вы ждёте небольшой период времени и анализируете результат.

Если изменения не принесли желаемых результатов, то снова что-то меняете, ждёте, затем анализируете.

При таком подходе вы сможете точно оценить какие шаги влияют на результат.

У меня была рекламная кампания в которой не шли показы. Точнее шли, но в неделю было около 10 показов и 1-2 клика. Я делал различные изменения. В итоге повышение цены клика на несколько рублей все изменило.

Стало больше сотни показов в день и в районе 20 кликов. А при такой статистике уже можно немного зарабатывать.

На мой взгляд тесты делаются именно так. Ну если конечно у вас нет штата маркетологов и миллионных бюджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *