У меня есть несколько рекламных кампаний в Гугле. С 4 марта прекратились все показы. Периодически проскакивает один два клика в день.
Раньше Гугл останавливала рекламу в Крыму. Но тогда можно было выбрать радиус на карте и шла реклама по Крыму. Сейчас такой номер не проходит. Я специально изменил одну из компаний и выбрал всю Россию участками на карте. Ничего не изменилось.
Для пользователей Гугла это хорошо. Сейчас в поисковике вообще нет рекламы, только органическая выдача.
Для рекламодателей на мой взгляд это очень плохо. В Яндексе и раньше, по моим наблюдениям, клики стоили на 30%-50% дороже чем в Гугле. А сейчас все рекламодатели пойдут к Яндексу и конкуренция станет ещё выше.
Сколько продлится эта приостановка пока неизвестно, но очень не хотелось бы, чтобы остался только Яндекс. В отсутствии конкуренции, они сделают условия для рекламодателей ещё хуже.