Рубрики
Контекстная реклама

Как повысить конверсию рекламы с помощью отзывов на сторонних ресурсах

При более менее дорогой покупке, многие люди идут смотреть отзывы. И ваша задача сделать так, чтобы то, что они увидят играло вам на пользу.

Ваша задача сделать так чтобы на первых 3-5 сайтах в поисковой выдаче ваш рейтинг был не ниже 4 баллов по 5 бальной системе. В идеале 4.5 — 4.8.

И этим надо заниматься целенаправленно. Контролировать появление отзывов и собирать позитивные отзывы. Вот несколько советов как это делать.

Отзывы можно покупать. Да это не совсем этично. Но большинство отзывов в интернете купленные. При этом не стоит массово закупать отзывы в короткие сроки, размещать их нужно постепенно у проверенных исполнителей.

Стимулируйте людей оставлять отзыв. Вы можете предложить клиенту сразу на месте скидку или подарок.

Работайте с негативными отзывами. Если обобщить то отрицательные отзывы могут быть двух типов:

  • Конструктивные. Когда критикуют за конкретные качества. На такие отзывы нужно отвечать также конкретно. К примеру: «Спасибо за обратную связь. Действительно доставка в ваш город занимает более 7 дней. Это связано с тем, что мы проводим тестирование товара на финальной стадии, перед передачей его клиенту. Мы всегда информируем клиентов о приемных сроках»
  • Не конструктивные. В таких ситуациях нужно также благодарить за обратную связь и уточнять что именно не устроило клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *