Рубрики
Конверсия

С чего начинать рекламу в интернете

В последнее время на всех бизнес тренингах учат делать лэндинги, запускать трафик, работать с аналитикой, использовать скрипты продаж и прочим действительно полезным приемом.

Но несмотря на качественные рекламные кампании, у многих, интернет-реклама не работает. Часто увлекшись фишками и приемами, люди забывают про самое главное — продукт.

Нельзя продать что угодно кому угодно. Хорошая реклама только ускорит крах плохого продукта

Поэтому начинать стоит с того, что вы предлагаете. Сделать конкурентное предложение и только потом работать над тем, чтобы показать предложение большому количеству людей.

Реклама это инструмент привлечения внимания. Если сравнить с рынком то делая рекламу, вы кричите «Посмотрите что у меня есть». И нет никакого смысла кричать «У меня не очень хороший продукт» или «Я предлагаю то, что никому не нужно».

Привлекайте внимание на то, что действительно достойно внимания клиентов. Иначе вы потратите деньги на рекламу и не получите результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *